Spacio дизель
Мне вот интересно никто не встречал ни разу Спаську с дизельным движком. И вообще существуют ли такие минивэны вообще. Спаська с дизелем - цены бы ей не было. Да и вопрос по расходу топлива автоматически отпал, поскольку практически все дизеля супер экономичные до 40%, да и движку вобще сносу нет.
В этой теме 20 ответов
Да, перспектива при -40 встать где-то в поле километров за 50 до ближайшей деревни совсем не улыбается, по этому при выборе авто вопрос дизеля практически не рассматривался, а из семейных авто- лучше 6 местной Спаськи- не найти...
большой ресурс дизеля относится только к двигателям большого объема. легковые дизеля,
особенно с турбой, ресурсом не страдают
johnny пишет:
большой ресурс дизеля относится только к двигателям большого объема. легковые дизеля,
особенно с турбой, ресурсом не страдают
А большой объем двигателя в твоем понимании это какой.
Думаю что 2.2 литра для легковой машины вполне достаточно что бы ездить и улыбаться
от 4л. предлагаю почитать http://toyota-club.net/, там про дизеля много всего написано.
собственно проблема дизеля в легковушках состоит в двух вещах: конструкция не кондовая и крутить его пытаются, чего он не любит
johnny пишет:
от 4л. предлагаю почитать http://toyota-club.net/, там про дизеля много всего написано.
собственно проблема дизеля в легковушках состоит в двух вещах: конструкция не кондовая и крутить его пытаются, чего он не любит
Интересные ты вещи говоришь. Дизель он и предназначен для больших нагрузок. А насчет быстрого вращения, я предполагаю если владелец и берет себе дизелька не для того что бы форсировать, а для долгой и продолжительной езды
тебе непонятно выражение "конструкция не кондовая" ?
насчет вращения - покатайся на атмосферном дизеле с ручкой. очень интересные впечатления
johnny пишет:
тебе непонятно выражение "конструкция не кондовая" ?
насчет вращения - покатайся на атмосферном дизеле с ручкой. очень интересные впечатления
К моему стыду не пондно. Однако был опытвождения Фольцвагено боро дизель - довольно таки мн понравилось
Unker пишет:
К моему стыду не пондно.
дизель изначально более нагружен. by-design. т.е. при похожей конструкции, материалах и нагрузке (без "насилия" - см. ниже) бензинка дольше проживет
(что доказывают попытки сделать отечественный легковой дизель на базе блока классического двигателя - как бензинка оно жило 100+ тыкм, а как дизель
и до 80 не дотягивало). современные машины
вечными заведомо не делают, рассчитывают на определенный ресурс. т.е. запаса ресурса у современных легковых дизелей нет. плюс нежный ТНВД и некоторые другие вещи, в наших условиях не живущие.
тоета-клуб таки почитай, там много про дизеля написано
а вот большие дизеля старой конструкции (на крузерах например) живут долго, там и на ресурсе не экономится, и "смертников" в доп оборудовании нет... и не крутят их, на большой тяжелой машине особо не погоняешь.
выигрыш в ресурсе относительно бензинки тут идет за счет бОльшей нагрузки на бензинку при трогании (на низких оборотах недостаточно момента выдает) и за счет низкооборотистости дизеля
Unker пишет:
Однако был опытвождения Фольцвагено боро дизель - довольно таки мн понравилось
AFAIK Boro - только TDI - турбодизель.
а не атмосферник. совсем не то
Видел книжку: Corolla-Verso двигателя 1,6, 1,8, 2,0(дизель) Всем желающим купить дизельную спаську.
Unker пишет:Мне вот интересно никто не встречал ни разу Спаську с дизельным движком. И вообще существуют ли такие минивэны вообще. Спаська с дизелем - цены бы ей не было. Да и вопрос по расходу топлива автоматически отпал, поскольку практически все дизеля супер экономичные до 40%, да и движку вобще сносу нет.
У меня уже второй год corolla verso 2.0 tdi. На ручке.90 или 116 л.с ( не понятно) Расход 4-6 по трассе по компу. Учитывая как я гоняю по городу в среднем расход 8. Шумноват, но не доставляет сильных хлопот. Менять не вижу альтернативы. Очень доволен.