Смена МСК на 1ZZ - пара вопросов!
Решил всётаки поменять маслосъемные колпачки. Брать скорее всего буду ч/з Экзист. Вот возникло несколько вопросов по замене кто сталкивался с этим(менять буду на СТО): 1. Что еще (кроме самих МСК)необходимо из запчастей при смене МСК. 2.на экзисте ни разу еще не заказывал, вот МСК 90913-02101 8шт, 90913-02111 8шт - оно ли это, и ценник у них идет за комплект или штуку.
В этой теме 46 ответов
".Вваливаю постоянно,читал где то,что жрет именно из-за пенсионерской езды".
Бред собачий, именно на высоких оборотах и идёт расход масла при плохих кольцах и МСК...
Это не про ваш двиг,а про z-ты.
Законы физики и механики никто не отменял, они одинаковы для любого двигателя...
Поменял я МСК, и после чистки нагара на клапанах изначально не хотел притерать, и даже в сервисах все как один говорили что их не нужно трогать! Но решил налить бензин и сразу же увижел маленькие пузырьки на выпускных клапанах и сразу не придал особого значения! И когда я пришёл через час, то увидел что бенза стало на много меньше! И всё решил притерать! Всё получилось только после третьей попытки так как боялся переборщить! Впринципи доволен проделаной работой двигатель стал работать тише я думаю что это после чистки и притирки клапанов, но могу ошибаться! Скажу сразу поршневые кольца я так и не поменя не хватило бюджета за оригинал запросили 3тр и столько же я отдал за колпачки! Попутно поменял прогладку ГБЦ так как ей был пипец и когда я снял голову на поршнял были лужи антифриза и белый нагар!
Зимой была тема про много белого дыма изтрубы сказали прокладка так и было, и за первым цилиндром немного выше видно что в самом углу сочилось масло с ямы этого не видно было! Попутно поменял масло в двиге снимал поддон сливал все остатки так как его там дофига остаётся, помыл маслоприёмник. Поменял уплотнительные резинки на форсунках там они тоже сифонили, новый антифриз и замена заднего сайлентбока переднего рычага теперь левая сторона не брякает!
Единственный минус в том что за месяц до этого купили динамометрический ключь с другом, как раз для таких случаев и не обратили на него внимание, и когда дело дошло до затягивания ГБЦ я увиде что ключ от42 до 210 Нм а ГБЦ затягивается на 29.5 и ключ нафиг такой не нужен им только колёса затягивать пришлось делать всё так! Ну время покажет будем ездить и смотреть!
P.S в скрвисе сказали за замену МСК и притирку взяли бы 1500 но после проделанной работы я понял что максимум за эту сумму мне бы только поменяли МСК и то не снимая головки, так как столько работы не стоит этих копеек!!! если кому то нужны фото как и что, то пишите есть почти всё!
Текст сообщения был изменен пользователем 04 июн 2014 в 18:05:27
Молодец, что не побоялся сам все сделать!
А в сервиса может один нолик тебе сказать забыли? )))
За полторашку у нас топливный фильтр меняют, хотя там работы на битый час :) и то если с обедом :)
Я когда движку перебирал, то тянул все советским стрелочным динамометрическим ключем. Потому как по хорошему если покупать трещеточные, то нужно два. Один до 20 нм, а второй от 20 до 150 нм. Ну это примерно. Там цифры точные я уже не помню. Одним ключем весь диапазон не перекрывается никак. А на два меня жаба задавила покупать. А вы купили вообще мощный.
вот я и говорю ключём только колёса затягивать!!! И перебирать эти двиги ничего сложного, мне даже показалось что всё проще чем на русской так как на них был не большой опыт! И что меня очень удивило, всё хорошо откручивалось и разбералось, а собирать мне показалось ещё проще! Короче советую самому всё делать, нет там ничего страшного как все говорили всё проще простого и соответственно за многое спасибо нашему форуму