как поменять обломанную антенну?
подскажите, пожалуйста, как поменять обломанную антенну, нужно снимать панель?... сказали мол что она меняется целиком вроде б, а не только сам телескопический штырь...который у меня обломан.
В этой теме 11 ответов
Можете попробовать засунуть остатки антены внутрь, только чтобы дырки не было или герметиком. Далее купите Bosh'евскую двух-усовую антенну, приклейте её на левый верхний угол лобовика изнутри, подключите к магнитоле. Ловит идеально.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 май 2014 в 17:02:35
у меня стоит какая-то активная антенна в верхнем левом углу (безымянный Китай), качество приема оставляет желать лучшего. Точнее прием неустойчив, в некоторых районах не ловит вообще. но если говорите что Бош проверена и ловит хорошо- попробую ее купить и воткнуть.
Я вытаскивал остатки, а потом обломанный штырь вставлял на место. Так было два раза за два года. Соответственно два раза по 4 см вытаскивал. На прием радио ВАЩЕ не повлияло.Внешний вид - как новая.
Мне тоже много разных антенн советовали, но хотелось чтоб штатная в порядке была. Купил на разборках и поменял. Меняется целиком. И там ещё дренажный шланг нужно правильно вывести.
Видел недавно : на праворукой Импрезе 2006 года антенна один в один как наша, если что. Это я про то , что при поиске не надо заостряться именно на нашей модели.
И вообще , можно перечислить с каких машин антенны родные подходят, чтоб на разборах спрашивать.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 май 2014 в 15:02:11
пишите с каких машин подходят. интересно.
напишите подробнее, пожалуйста, как вы меняли?
idem пишет:напишите подробнее, пожалуйста, как вы меняли?
Я когда менял снял панель приборов и магнитофон чтоб был доступ к проводке. Под панелью провод найти не сложно. Отщёлкнул зажимы а к самому проводу примотал заранее верёвочку. Только надо тонкую и прочную чтоб по ней можно было назад провод от новой антенны протянуть. Далее с трудом нашёл выход дренажного шланга. Со стороны водителя возле правой ноги снимаешь порог и пластик. Там возле педали газа небольшой такой. Пальцами можно нащупать отверстие в кузове под ним. В нём этот шланг и найдёшь. Я к нему изолентой примотал верёвку с узелком (чтоб не выскользнула). Потом просто снимаешь старую антенну и у тебя из кузова торчат две верёвки. Приматываешь к ним новую антенну. Тут главное концы не перепутать. Ну и тянешь за верёвки аккуратненько. Правда тут у меня дренажный шланг застрял намертво.но в результате просто дёрнул за верёвку посильней и проскочило. После того как всё вытянул, дренажный шланг вставил на место, провод в защёлки, подключил, собрал и насладился. Фу... Замаялся писать. Рекомендую с веревками взять на вооружение потому как и провод и шланг проходят в трубе кузова и вручную всё это протянуть сможет только фокусник. Вот.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 июн 2014 в 14:45:03
Den-s ! Это отличный статейка. Многие спасибо скажут. Статью надо в F.A.Q.
maxs456 пишет: Статью надо в F.A.Q.Голосуйте за сообщение и набравщие большое количество плюсов (лайков - кому как нравится) можно автоматически вынести в F.A.Q