защита картера
Здравствуйте Спасоводы.Надумал Я преобресть защиту так называемую "Шериф" но узнав сколько она стоит задумался.И вот че получилось.Обычная защита толи от 09 толи от 08 лады.Просверлил три отверстия прикрутил к балке вроде как ничего получилось
В этой теме 71 ответ
Люков нет. Так как меняю масло сам, ослабить 2 болта и выкрутить 2 болта нет никаких проблем.
Вот и мне на люки пофигу. Откручиваю, вытаскиваю, меняю, ставлю, не проблема.
Сначала фильтр скручивал напильником, сейчас понял, что взяв подлиннее наждак, чтобы полностью обернуть фильтр и еще оставалось за что тянуть, типа как ремнем, только еще им не пробывал, можно скрутить фильтр без труда, раньше пробывал но брал короче и не получалось
У меня с резиновыми вставками два лючка под пробку и фильтр.
Легко под деваются плоской отверткой. Гонял 150 ветром не сдуло. Заглушки на месте.
Текст сообщения был изменен пользователем 22 май 2014 в 14:09:35
Я брал от 120 короллы, за 1300. Два лючка имеются, но они немного не совпадают - менять не удобно. Проще открутить. Но это мелочи.
Samosa пишет:Я брал от 120 короллы, за 1300. Два лючка имеются, но они немного не совпадают - менять не удобно. Проще открутить. Но это мелочи.
Потому что 1nz, поэтому и не совпадают :) а на 1zz все совпадает
bers пишет:Потому что 1nz, поэтому и не совпадают :) а на 1zz все совпадаетДа, слышал об этом. Не мог найти на 121 1НЗ.
Я делал сам, благо есть все необходимое, да и опыт имеется, частенько какой нибудь эксклюзив заказывают. Получилась броня, сталь 3 мм. За качество фото извините. P.s. для тех кто будет делать сам совет, берете картон, прикладываете, отмечаете, обрезаете все лишнее (по длине берите с запасом 50 мм на загиб, лишнее потом обрежете). Переносите все на металл, вырезаете 70% работы сделано. Остается загиб и крепления подогнать. Загиб делается так, берете полосу металла прикладываете по самой выступающей части, гнете, теперь по ней гнете основной лист. Я делал из нескольких частей, потом сваривал, так менее затратно по материалу (обрезков на любой металлобазе полно).
Всё это хорошо! Я вот думаю...не будет ли масло в поддоне перегреваться?
а с чего бы ему перегреваться-то?
У нас поддон чем-то дополнительным греется?
А радиатор на кой?
Слишком короткий текст ответа мне говорят