Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
не мучай машину, расход с эталоном сверяют
ЛЕТОМ! зимой только нервы попортишь и деньги потратишь
Незнаю как насчет зимы, но я разговаривал с двумя владельцами спасек 2WD у них расход в 10 литров вкладыавается легко, а 4WD в 13-14.
у меня 23+ литра. и что?
это индивидуально. сравнивать можно только летом. зимой любая мелочь сказывается сильно.
а летом у меня жена на 4wd с кондишеном в 8 укладывается.
Я сдесь вобще озвучил свою проблему,думал какимито мыслями поделитесь.А вобще думал даже продать но пока небуду ещё помучаюсь.Вобщем надо ещё раз померить расход.А вот если бы у меня был 23 я бы наверное повесился:))) покрайней мере продал бы точно.
Чесно говоря думал что на Спасио форуме мне больше помогут.
Поведаю свои изыскания мелким почерком по борьбе с японской матчастью за последние месяцы, а то писсиместические высказывания появились (хотел результата дождаться). Толпой победим.
1) Вакуумный датчик предназначен для измерения кол-ва поглощаемого ДВС воздуха на основании разряжения в воздушном коллекторе (совместно с датчиком температуры входящего воздуха и датчиком дроссельной заслонки – от температуры зависит плотность воздуха или что-нибудь еще, а от дроссельной заслонки площадь сечения через которую он проходит, и газуем мы воздухом). Соответственно от кол-ва воздуха (сигналы с 3 этих датчиков идут в мозги) ЕФИшкой регулируется определенное кол-во бензина (длительность впрыска через форсунки) в правильном соотношении (14 воздуха к 1 бензину, кажется). Вакуумный датчик имеет 3 провода – по краям питание 5 вольт, по середине выходной сигнал, как обычное переменное сопротивление, но не обычное (я выше писал, что внутри у него чип). Я замерил напряжение выходного сигнала относительно минуса при заведенном прогретом двигателе – 1,5 вольта, отстыковал датчик и вместо него приспособил переменное сопротивление СП 3-4 на 4,7 КОм, выставил на выходе 1 вольт и машина у меня не завелась, вы-ставил 1,5 вольта – завелась, но при резком нажатии на заслонку заглохла, не хватило бензина (смесь оказа-лась слишком бедной для резкого рывка). Завел, при плавном наборе оборотов не глохнет. По мере снижения напряжения до 1,2-1,1 вольта ДВС начинает работать нестабильно, при 1 в глохнет. Ставлю датчик обратно, цепляю вольтметр, завожу, на выходе 1,5 в, резко давлю на дроссель и держу, на время увеличения оборотов (1 сек или даже меньше) напряжение подскакивает до 3 в с копейками и при достижении скажем 3000об падает на свои 1,5 в при работе на 3000 об. ! Далее я воткнул это же сопротивление в плюсовой провод и уменьшил напряжение питания датчика так, чтобы на выходе было 1,3 в – 20 литров отъездил, расход как был 14-15, так я разницы и не почувствовал. Вернул все в исходное состояние. Вывод : а) фактически этой регулировкой я реально регулировал кол-во впрыскиваемого бензина, однако данные 1,5 в являются базовым напряжением к базовой длине импульса впрыска. Работает закон движения – после ускорения ( которое задается увеличенной подачей топлива из-за подскока напряжения вакуумного датчика из-за резкого увеличения раз-ряжения) при равномерном движении – движение происходит по инерции, поэтому лишнее топливо никчему, оно необходимо только для ускорения (естественно кол-во бензина зависит и от других параметров – кол-ва оборотов, температуры ДВС и др.) б) не экспериментируйте с вакуумным датчиком, это точно ни к чему позитивному не приведет.
2) Spacio в своем роде оригинальна (по крайней мере с ДВС 4А), на холостой ход выходит после тщательного прогрева, минут через 20 - 25 ( до этого был sprinter ДВС 5А – 5-7 минут и Х.Х.). Больше чем уверен, что ка-ждый обратил внимание как вылетает бензин в трубу при прогреве с утречка (особенно в мороз), шкала прямо на глазах падает. Однако, 5-7 минут погрели и поехали, я именно так и делаю (думаю все остальные так же). Это говорит об очень прямой зависимости влияния температуры на расход. Для ДВС 4А, а точнее его датчика температуры (охл. жидкости) работающего в системе управления двигателем (книга по ДВС 4А) график зависимости сопротивления от температуры опускается при -20 град – 4000 Ом до +120 град – 100 Ом.. 4А – температурный двигатель (в книге по Spacio вентилятор включается при 93 градусах), поэтому термостат жела-тельно ставить на 88 град. Есть три датчика температуры : а) одноконтактный датчик включения вентилятора б) одноконтактный датчик работающий на лампочки на приборной доске (я его не нашел, пока, но кажется под воздушным коллектором) в) двухконтактный датчик работающий в системе управления двигателем. Мысль в следующем – параллельно датчику ( в) ) установить сопротивление на 4000 Ом. Это изменит угол наклона зависимости сопротивления от температуры, т.е. при минус 20 град. ЕФИ будет «считывать» не 4000 Ом, а 2000 Ом., далее не 2000, а 1333, не 500, а 444,4. Формула расчета общего сопротивления для параллель-ного соединения следующая : ( R1 умнож R2) делить ( R1 + R2 ), где R1 – сопротивление датчика в к-либо момент, а R2 параллельное постоянное сопротивление. Кол-во потребляемого бензина снизится (должно сни-зиться). В самой нижней точке, когда сопротивление датчика должно быть 100 Ом (а температура 100-120) – будет «считываться» 97,6 Ом. Т. е. в каждой точке данная новация будет припиз-ть ЕФИшке в пользу умень-шения кол-ва бензина. Чем это плохо, а ничем, вы все равно ДВС прогреваете (чуть- чуть) и все равно едите, и движок не холодный и лишнее топливо в трубу не вылетает, а в процессе езды движок все равно прогреется. При всем при этом еще в самом начале я попытался сымитировать перегрев (загорание красной лампочки на приборке) для определения нижнего сопротивления которое нельзя переступить. Подсоединил мост сопро-тивлений (Р-33) в фишку датчика (двухконтактного) и начал ступенчато уменьшать сопротивление. Обороты упали на Х.Х. Лампочка так и не загорелась, два раза пробовал, из чего сделал вывод, что существует еще и датчик б). При переходе с 75 Ом на 74 Ом ЕФИшка зажгла на приборке ЧЕК ЭНЖИН и обороты выросли где-то на сотню от Х.Х.. Переключаешь на 75 Ом – система восстанавливается. Поэтому и пишу, что ничем это не плохо. Пару дней назад поставил сопротивление на 2000 Ом. Результат еще не наездил, но напишу позже. Ко-сяк в том, что при утрешнем заводе (гараж холодный, минус 7 - 10 град) не хватает пускового топлива при та-ком раскладе, немного педалью газа поможешь – заводится и дальше работает, прогревочные обороты естественно ниже. Поэтому позже установлю не 2000, а 4000 Ом.
Пока всё. Удачи !
Я с тобою согласен,дв.4A-FE в своём роде унекален по возможности парить мозги владельцу зимой.С ваккумным датчиком я тоже эксперементировал толку ноль только свечи закоптились.По датчику температуры,я экспериментально подобрал что сопротивление в5.5-6 кОм. даёт хороший результат и при утренним пуске нечего льшнего делать ненадо.Термостат я немного подточил натфилем и уменя получилось 90 начало открытия ещё заклепал перепускное отверстие на нём.Результатом доволен утром при -20 греется 7-8мин.и выходит на ХХ,раньше минут 20 ждал.
Есть такая идея чтобы обороты ХХ приходили в норму сразу после того как синяя лампочка погаснет.
ИМХО
ТЕОРИЯ-Для этого надо как погаснет подключить к датчику температуры 2кОм.это можно сделать так-поралельно лампочке посодить реле а его контактами к своему сопротивлению и датчеку температуры.Тоесть ллампочка гаснет вместе с ним отваливается реле и своими нормаль-замкнутыми кантактами подключает дополнительное сопротивление (обороты ХХ падают,все довольны).При холодном пуске реле сработано и контакта сопротивления с датчиком нет.
Буду эксперементировать!
Забыл написать что при -20 уменя не 4кОм сопротевление датчика а 6.3кОм.Так что придётся каждому подберать сопротивление индевидуально.
Тёплый бы гараж быстрей бы дело шло.Датчик под впускным калектором я видел (на 5А у меня такого небыло) а вот для чиго он пока неразберался.Но всё равно несовсем ясно,если он отключает синюю лампочку то как он включает красную (при перегреве)??Какие есть мысли??
valerag71 пишет:
Я сдесь вобще озвучил свою проблему,думал какимито мыслями поделитесь.А вобще думал даже продать но пока небуду ещё помучаюсь.Вобщем надо ещё раз померить расход.А вот если бы у меня был 23 я бы наверное повесился:))) покрайней мере продал бы точно.
Чесно говоря думал что на Спасио форуме мне больше помогут.
А вот зря ты так на форум :((((
Эту тему именно "мусолят" практически во всех форумах про яповские машины. И очень часто общий ответ сводится к нескольким уже много раз повторяемым причинам:
- стиль вождения (получив автомат после ручки - конечно удобно "газовать" и выбрасывать топливо, а спаска - не мощное гоночное авто, а для спокойной, размеренной поездки)
- в япии и бензин, и масла, и дороги иные!!! и расход указывают в 7 литров для НОВОГО авто!
- в япии РЕГУЛЯРНО обязательное прохождение японского техобслуживания - при котором меняю ВСЕ расходники !!!( резинки, свечи, колпачки и зонды много прочее - что у нас меняют , когда все порвется и потечет, или просто сломается-развалится!!!!)
Просто поэтому я несколько удивляюсь - КАК можно ухитриться сжигать на спаське 18-23, а то и больше литра????
У меня авто 1999 года, 150 ткм, постоянная экспуатация практически. - за 2.5 года наездил в общем то около 40 ткм (у меня еще и нивка есть ...пользую...)
Расход первую зиму - до 14, летом в городе 9.5, сейчас в городе 13.
а газануть я в общем-то не возражаю :)))
не прогреваю - еще зима теплая, -20 не было.
А вопросы все-таки задавай... для этого и форумы...
Успехов!
Сегодня сделали полную компьютерную диагностику,всё в норме и лямба тоже.Залезли и в глушаг и свечи выкручивали,проверили весь бензопровод на придмет утечки.
Вердикт такой-машина в идеальном состоянии(кстати пробег всего 74000,родной уверен на 100% проверял через инет нашол свой аукционник)и больше 15*100км. есть (по состоянию всех датчиков и движка) неможет.Вот такто.Сказали что проблема скорей всего в датчике уровня топлива.Надо лезть в бак.
А при чем тут датчик уровня в баке?????
Разве по нему измеряют расход????
Залей на одной заправке, из одной колоки полный бак - пог горлышко!
Катайся... сколько получится...
и снова там же залей полный бак - Сколько??
- а проехал сколько? - вот и расход !
А если более точно - то обнули одометр при полной заправке - покатайся месяц, подсчитай сколько доливал (лучше в одном месте) - и как-нить залей снова полный и все просумиируй :)))
Расход может быть большой из-за неправильной колонки :))))))