Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Прицепное! Кто ставил на спасио в 121-м кузове?

больше года назад
#адрес
+25

Доброе утро уважаемые спасиоводы! Интересует вопрос установки прицепного-фаркопа на спасио в 121 кузове. Поиск по сайту выдал только одну тему, там человек ставил на спасио в 111 кузове, да и то инфы мало, фотки не информативные. Может быть можно установить фаркоп от российских авто? Если кто то этим вопросом озадачивался, подскажите пожалуйста. Заранее всем спасибо за ответы.

пешеход =)

В этой теме 63 ответа

больше года назад
#адрес
0

Может случайно кто-то себе такое приобрел в Новосибе, да поставить еще не успел? :)
я бы размеры снял :)

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Оно того не стоит. Я купил и поставил польское "Imiola".Мощное и надёжное.Доволен.Только я ставил немного по-другому. Сверлил сквозные отверстия в лонжероне. А внутрь лонжерона делал вставки,чтоб не сдавило лонжерон.Теперь его вырвать практически невозможно. А согнуть-фантастика!

NZE-121N-FPPNK
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

shasha59 пишет:Оно того не стоит.
А что оно-то? И чего не стоит?
Я собственно про IMIOLA и спрашивал

Текст сообщения был изменен пользователем 27 май 2014 в 20:37:11

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

bers пишет:
shasha59 пишет:Оно того не стоит.
А что оно-то? И чего не стоит?
Я собственно про IMIOLA и спрашивал
Заморачиваться с изготовлением не стоит. Моё мнение.Ведь есть в продаже готовое. Качественное. И высылают без проблем.

NZE-121N-FPPNK
больше года назад
#адрес
0

shasha59 пишет:Заморачиваться с изготовлением не стоит. Моё мнение.Ведь есть в продаже готовое. Качественное. И высылают без проблем.
Ну так-то да, при условии, что это готовое решение вас устраивает.

Меня сильно не устраивает ценник. Так как фаркоп это половина задачи.
И если полностью готовое решение строить на покупке готовых решений, то ценник суммарный выйдет в 30-40 тыр.
Для меня это перебор.
А брать отдельно фаркоп, а дальше допиливать... тогда вопрос, зачем покупать, если все равно допиливать? :)

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

shasha59, А брали такой-же, Т. 031?.... может есть похожие?

Текст сообщения был изменен пользователем 03 июн 2014 в 23:54:44

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

meshkagambe пишет:shasha59, А брали такой-же, Т. 031?.... может есть похожие?
Да,я брал Т.031. Встало отлично. И само прицепное мощное.Внушает доверие. А про похожие-не знаю.

NZE-121N-FPPNK
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

shasha59 пишет:Оно того не стоит. Я купил и поставил польское "Imiola".Мощное и надёжное.Доволен.Только я ставил немного по-другому. Сверлил сквозные отверстия в лонжероне. А внутрь лонжерона делал вставки,чтоб не сдавило лонжерон.Теперь его вырвать практически невозможно. А согнуть-фантастика!

Буксировочный кронштейн и бампер тоже подрезали? Что невозможно вырвать и согнуть - лонжерон или фаркоп?

Текст сообщения был изменен пользователем 07 авг 2014 в 11:20:40

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

А зачем мощное? Торчать будет. А если что тяжелое возить - ланжерон не поведёт?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

я сам себе варил. купил шар за 300 руб , остольное варил сам.  тягал максимум 700 кг-1000( с весом прицепа). но осторожно.
ничего не подрезал. иногда груженным цепляюсь им по бездорожью.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 авг 2014 в 23:40:16

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга