Замена задних пружин самому
Ребят, подскажите, самому реально заменить пружины? Как разобрать багажник вкурсе, больше интерисует без специнструмента обойтись можно? И кто как менял, двумя домкратами или одним (один под балку).
В этой теме 30 ответов
shasha59 пишет:Спасибо. Попробую связаться с ними. А можно написать их каталожный номер? У меня ссылка не открывается почему-то.Да, ссылка умерла... Ну вот так сайт дает: №: 48231А, код запчасти: 48231-13090, название: C4T13902 OBK Пружина зад.
Вот и я пока в раздумьях, может тоже пружины поменять...Пружин усиленных в перед нет, по крайней мере не было. Новые на пол года. потом опять падает. Нагрузка больше от тяжести агрегатов и постоянных нагрузок от торможения. А зад 80% времени пустой.
Ясно, печально... Спасибо.
Вообще я отписывался в других темах про пружины, надо поиском поработать. Я и фотоки выкладывал.
Меня категорически не устраивает клиренс в стоке, тем более после установки защиты под двс. Не знаю чего там может поменяться после установки обычных ОБК, себе поставил усиленные синие ОБК + проставки 2 см и межвитковую резину от Ваза на каждую. Расстояние до арки 10 см. Я считаю это минимум с нашими то ямами и выездами на природу. Тем более один то не едешь, зад то проседает само собой.
Знаю ставят от Опы, они толще на 1 см. Жалко нельзя методом подбора от Ардео разные сочетания попробывать, допустим б\у оригинал.
Теперь с передом. Поставил пружины (т.к. усиленных нет) от 122 кузова, где двиг 1.8, поднялось, но мне мало. Верну проставки в 15 см обратно, где они благополучно и стояли до смены пружин (думал хватит). Решил поставить и амморты от 122 соответственно, напомню с 22 штоком, потребуется только отбойник, все остальное такое же, вот тогда заоодно и установлю проставки. С меня фото.
ПыСы. Значит мне по боку, что у спаси в стоке центр тяжести и развесовка сбалансированы, я уже по всякому ездил. Разницы не может не быть, это и так понятно, но в поворотах (поменьше чем обычно) и на прямой (150) особо ее не заметил, и так уже продолжительное время, т.е. наработка есть. Раз ходовые качества не сильно ухудшаются, по крайней мере для меня, то проходимость увеличивается конкретно иначе я никуда не доеду, на том же песке стоит притормозить брюхом и уже сел.
Джип не предлагать как и Ниву, я люблю этот авто и во всем меня устраивает, тем более и денег на джип у меня нет, возможно к старости и накоплю, но надо то сейчас.
Samosa cпасибо. Заказал,получил. Вчера заменил. Да,стала повыше.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 май 2014 в 09:45:55
Да мне, собственно, не за что. Это форуму этому спасибо, и всем его участникам!
Samosa пишет:Да мне, собственно, не за что. Это форуму этому спасибо, и всем его участникам!=))))
ага хороший форум.........
вот тут уже подробно было: http://www.spac...ds/spring/ Сам менял, там в комента-х есть. Все без стяжек встает на ура :о)
GDai пишет:Все без стяжек встает на ура :о)"А это собственно задняя стойка, на ней стяжки для ВАЗовских пружин. Без стяжек – никак, да и стоят они 180 руб за комплект." - это тогда к чему??? :)
А так, спасибо, ранее не увидел статью.
Ну вот, соббссссна, п оменял я задни пружины на усиленные C4T13902НD (синие). Зад поднялся сантиметра на 3, подвеска стала сбитей, глотает все неровности. Меняется элементарно, без снятия колес и прочих лишних работ.
1. Домкратим нужную сторону - колесо опускается, амортизатор ослаблен.
2. В багажнике освобождаем места крепления амортизаторов от покрытия пола, вытаскиваем пенопластовые вставки. Никакую пластмассовую обшивку снимать не нужно.
3. Освобождаются три точки крепления - две гайки откручиваются тут же, КРАШЕНАЯ ГАЙКА НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ, она приварена!!! - ЭТА ШПИЛЬКА откручивается из ямы.
4. Откручивается низ амортизатора, снимается с пальца. Амортизатор у нас в руках!
5. Стяжками ослабляем пружину, шестигранником и накидным откручиваем верх, меняем пружину. Далее в обратном порядке.
РЕЗУЛЬТАТ ВЕЛИКОЛЕПЕН!