АКПП на замену? Или что то можно сделать?
Здравствуйте дорогие форумчане, у меня случилась следующая беда. При езде на ровной дороге вдруг раздался мерный и громкий металлический стук (как будто били молотком по кузову), со стороны водителя он доносился левее, где находится АКПП. Кое как доехал до гаража. Примечательно, что при езде, когда поддавал газу стук пропадал, только стоило сбросить обороты, он появлялся вновь. Почему то подумал сразу, что пыльник с внутренней обоймы правого привода каким то образом слез, и трехлучивик бьется об эту обойму (трипод). Залез под машину, при поверхностном взгляде все было в норме. Снял правый привод полностью в сборе, все ок. Промежуточный подшипник тоже в норме. Взялся за обойму, которая в коробку вставляется и обнаружил что она люфтит сильно, выбил ее, шлицевой выработки не обнаружил. Собрал все назад, вывесил автомобиль, что бы перед оторвался от земли, включил D и увидел следующее: левое колесо крутится номально и равномерно, а правое с рывками, то крутится медленно и то и вообще нет, схватил привод правый рукой и полностью остановил вращение, а со стороны обоймы вибрация какая то, как будто хочет "зацепить" привод, а не может.
В чем может быть проблема? Может кто что подскажет?
В этой теме 7 ответов
Сателлиты рассыпались, скорее всего. По мне так проще контрактную коробку взять, так как вскрытие этой повлечет за собой еще и еще вопросов.
Хотя этому ни что не предшевствовало, как говорится все случилось "внезапно"=)Масло по уровню, ATF свежий
Время беспощадно. Доктору все равно покажи коробку, дистанционная диагностика по фотографии не всегда точна.
А сателлиты и дифференциал, это не одно и тоже?
Дифференциал это весь механизм, а сателлиты его основная деталь. Желтым указанны шестерни-сателлиты, а в черной рамке дифференциал в целом.
Спасибо тебе Shon-gin за активное участие, оказалось, что проблема была в открученном левом колесе, за неделю до этого менял топливный фильтр грубой очистки, снимал колесо, что бы лучше до него добраться и видимо когда обратно поставил, забыл протянуть (голова дырявая). Блин я всю голову сломал, пол подвески разобрал, чуть с дуру новую АКПП не поставил, а дело было в этом=)
Спасибо еще раз.
Да не за что! Мы для чего здесь, собственно, и собрались! Как обычно, всё оказалось гораздо проще и на поверхности. Хорошо еще, что так закончилось, а не отлетевшим колесом. Но на люфты в посадочных приводов обрати внимание.