Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Ром пишет:
Поведаю свои изыскания мелким почерком ......
в) двухконтактный датчик работающий в системе управления двигателем.
.......
А где стоит сей заманчивый для экспериментов датчик "в)"? В идеале бы ссылку на картинку, каталожный номер его.....
Turist70 !
Этот датчик стоит рядом с термостатом под трамблёром.Там два датчика,один на вентилятор с одним проводом второй с двумя для EFI.Зачем тебе фото капот открой и посматри.
По поводу датчика уровня:он при том что я смотрел на него а он оказывается вопще неправельно уровень показывает.Щас я его снял и почистил стал показывать нормально.Буду мерить как ты написал.
Вопрос у меня - когда датчик топлива показывает три риски то через какоето время он переключается на малую шкалу.
Это у всех так????? Или у меня глючит?
valerag71 пишет:
Я сдесь вобще озвучил свою проблему,думал какимито мыслями поделитесь.А вобще думал даже продать но пока небуду ещё помучаюсь.Вобщем надо ещё раз померить расход.
а откуда ты знаешь что у тебя проблема? может это так и надо
капот максимально утеплить, russian kartonka tuning сделать, кик-даун не юзать, не буксовать, долго не прогреваться, быстро не гонять, давление в шинах меньше 2 не держать, музыку/свет/обогрев стекла лишний раз не включать... машину в теплый гараж всегда засовывать. и будет тогда у тебя зимой литров 12 расход
valerag71 пишет:
А вот если бы у меня был 23 я бы наверное повесился:))) покрайней мере продал бы точно.
23 это еще мелочи, я на Ниве бак за сотню в морозы выкатывал т.е. это под 40л расход.
Ром пишет:
2) Spacio в своем роде оригинальна (по крайней мере с ДВС 4А), на холостой ход выходит после тщательного прогрева, минут через 20 - 25 ( до этого был sprinter ДВС 5А – 5-7 минут и Х.Х.). Больше чем уверен, что ка-ждый обратил внимание как вылетает бензин в трубу при прогреве с утречка (особенно в мороз), шкала прямо на глазах падает.
обороты ХХ занижать не рекомендуется, а то с хилым спасевским аккумом можно и не завестись в следующий раз. лучше двигатель утеплить максимально, он тогда и прогреется быстрее...
valerag71 пишет:
Вопрос у меня - когда датчик топлива показывает три риски то через какоето время он переключается на малую шкалу.
Это у всех так????? Или у меня глючит?
Так и должно быть... На основной шкале 10 делений - 50 литров.... получается 1 деление = 5 литров.....
3 деления = 15 литров... а дополнительная шкала как раз 15 литров и показывает...
valerag71 пишет:
Turist70 !
Этот датчик стоит рядом с термостатом под трамблёром.Там два датчика,один на вентилятор с одним проводом второй с двумя для EFI.Зачем тебе фото капот открой и посматри.
По поводу датчика уровня:он при том что я смотрел на него а он оказывается вопще неправельно уровень показывает.Щас я его снял и почистил стал показывать нормально.Буду мерить как ты написал.
Вопрос у меня - когда датчик топлива показывает три риски то через какоето время он переключается на малую шкалу.
Это у всех так????? Или у меня глючит?
Аналогичная проблема и сам бы хотел знать это на самом деле или все таки глюк
Ага а если машину на зиму вопще небрать из гаража то расход ещё меньше будет:))))
А лучше вобще продать прикиньте экономия какая о_О
Вобше до Спаськи у меня было 8 машин,первую купил ещё в 1992г..
Были и Ниссаны и Тойоты,последняя была Королла с 5A-FE проблем с расходом зимой небыло т.к. за 9*100 никогда непериваливало.А тут 4A-FE понятно что на 40 кобыл больше да и машина тяжелее чем седан,но расход начал волновать.Вчера конечно на диагностике меня успокоили,сегодня почистил датчик который в баке,буду заново измерять расход.Но теперь залью полный бак и буду смотреть на дневной пробег а нена глючный датчик уровня топлива.
Потом отпишу сколько у меня получилось.
Извеняюсь ошибся на 20 кобыл больше:)
Для желающих проверить:
Примечание: если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, измерте давление конца сжатия.
1.Проверте давление конца такта сжатия в цилиндрах.
а)вставте компрессомер в отверстие свечи зажигания.
б)полностью откройте дроссельную заслонку.
в)прокручивая коленчатый вал стартером измерте давление.
ПРИМЕЧАНИЕ: всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею, что бы получить частоту вращения 250 об\мин или больше.
г)повторите шаги с а) по в) для каждого цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: измерения должны быть сделаны за короткое время, насколько это возможно.
Давление конца такта сжатия:
номинальное.................13,5 кг\см2
минимальное.................10,0 кг\см2
Различие даления между цилиндрами.......... не более 1,0 кг\см2
д)если давление конца такта сжатия низкое, залейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите шаги с а) по в) для цилиндров с низким давлением конца такта сжатия.
-Если добавление масла повышает давление конца такта сжатия, возможно, что поршневые кольца и\или зеркало цилиндра изношены или повреждены.
-Ели давление остается низким, то может заедать клапан или имеет место неплотная его посадка в седло, либо имеется утечка через прокладку головки блока цилиндров.