Проблемы с бензонасосом 4А-FE
Проблемы начались после неудачной замены топливного фильтра тонкой очистки. В общем вкратце не смогли закрутить нижнюю трубку по причине нехватки витков на резьбе и как следствие подтекание бензина. Пришлось поставить все на место. После данной процедуры на следующий день заглох на перекрестке, как выяснилось позже неисправен бензонасос, поменял на контрактный. Проездил на нем неделю, как то утром стал заводить машину не заводится, причина повторилась. После очередной замены бензонасоса, на насос BOSH питерский проездил 3 дня, опять погибла только последствия были чуть хуже сгорела вставка EFI 15А вследствие большой нагрузки на бензонасосе, при замере тока потребление составило 19А. Поменял насос снова на контрактный проездил опять 3 дня и вчера машинка снова не завелась. При проверке насоса напрямую от АКБ насос молчит, но вставка в этот раз осталась жива. Подскажите люди знающие или сталкивающиеся с подобным куда копать, а то уже руки опускаются и не знаешь когда снова выстрелит.
В этой теме 12 ответов
Rybak пишет:Проблемы начались после неудачной замены топливного фильтра тонкой очистки. В общем вкратце не смогли закрутить нижнюю трубку по причине нехватки витков на резьбе и как следствие подтекание бензина. Пришлось поставить все на место.Непонятно, что значит не хватило витков ? ) много раз сам менял фильтр, не было никаких проблем, только ключ нужен разрезной, а не рожковый. Если проблема судя по описанию началась с фильтра под капотом, может быть стоит ее решить для начала ? как самый сложный вариант поставить контрактную трубку с целой гайкой (если там уже все раздолбано) и НОРМАЛЬНЫЙ фильтр (не китай за 100 рублей), проверить электроподключение насоса (отсутствие скруток, заломов и тд), фильтр грубой очистки в баке я так понимаю менялся с каждым насосом ), имхо проблема либо в сильно затрудненной подаче топлива где то через фильтр под капотом, либо криво подключен бензонасос
Еще может быть неисправность вентиляции бензобака. Если там давление сильно падает то насос перегружается.
насос охлаждается проходящим бензином через него,если засорился клапан давления на топливной рейке,то нет обратки. Проверяешь наличие обратки и делаешь вывод куда копать. 4 насоса просто так не сгорят...
А как поправить вентиляцию в баке, а то у меня когда бак почти пуст открываешь крышку так сосёт внутрь...
В общем вчера проблема решилась. Оказывается после разборки насоса не было контакта на фишке его подключения в баке, т.к. предыдущий насос был с широкими клеммами соответственно фишку меняли, а когда воткнули опять с узкими фишку оставили прежнюю. После замены фишки на родную проблема ушла, всем спасибо за ответы.
я же говорил )
а откуда ты знаешь что проблема решилась ? может стоит подождать в выводами )
Вообще, плохой контакт - самая верная смерть насосу. Такой который с дребезгом - все время то появляется то пропадает. Тогда насос почти все время работает на пусковом токе, который намного больше чем нормальный.
iax пишет:А как поправить вентиляцию в баке, а то у меня когда бак почти пуст открываешь крышку так сосёт внутрь...Ежли небольшой подсос то не страшно, так и должно быть по сути. А вообще клапан в крышке должен регулировать давление.
iax пишет:А как поправить вентиляцию в баке, а то у меня когда бак почти пуст открываешь крышку так сосёт внутрь...
А как ты определил что сосет во внутрь?
Ежли небольшой подсос то не страшно, так и должно быть по сути. А вообще клапан в крышке должен регулировать давление.Вот те на, начинаю нервно курить. У меня то стоит крышка от ТАЗ 2109 и клапана на ней нет никакого она литая .