Противотуманки и бортовой комп.
Всем Здравствуйте.На днях установил новые противотуманные фары от Хендай акцента (каталожный номер; левая - 922011E000; правая - 922021E000). Считаю получилось очень неплохо, как светят честно не проверял но думаю как дополнительный свет ближнему будет очень хорошим... Фото установки к сожалению не было возможности сделать. А так вообщем ничего сложно, только пришлось с креплением по мудрить....
Если будет интересно могу выложить фото во включенном состоянии... И как прикреплены....
Кстати еще хотел........ Месяца два назад поставил бортовой БК-21... цена всего (с доставкой) 1980 руб.
Показывает: расход средний, моментальный, литры в час; скорость; зарядку, тахометр. Также есть выносной датчик температуры.... Единственное пришлось корректировать скорость....
Текст сообщения был изменен пользователем 02 июл 2014 в 12:41:54
В этой теме 16 ответов
ждем продолжения =)
Поддержу предыдущего оратора
Извините что так долго... По просьбе читателей про бортовой комп....
Вообщем подключал в универсальном режиме по инструкции, а именно выводил все провода к датчикам...
Все провода вывел через электронное табло, ничего сложно нет, по инструкции собираем цепь для подключения в универсальном режиме.... Протягивал провода под педалями, (см.фото с наружи.)
В салоне остается;
Зеленый провод - датчик скорости, подключал его в приборной панели. [b]
[b]Черный минус
Красный провод - [/b][/b](постоянное питание). [b] Про подключение этих проводов смотрим тут...
http://www.spac...multi-set/
Вообще подключение мульти сета практически одинаково... более подробно смотрим там.
Здесь выделю основные моменты подключения именно БК-21
[/b]Под капот выводим; синий, оранжевый, желтый.
[b](фоткал на тел. СИЛЬНО ИСКАЖЕНЫ ЦВЕТА) где зеленый это синий; оранжевый это желтый; красный это оранжевый. [/b]
- оранжевый провод (на фото он красный) - подключается к главной форсунки, то что справа(если стоим перед капотом)
- желтый и синий провод (на фото оранжевый это желтый, зеленый это синий(серый скручен с синим, на кусочке серого была иголка, чтоб не выскакивал из колодки)
Желтый - тахометр (датчик частоты вращение коленвала) В колодки IG
Синий (а в моем случае соединение с серым) не постоянный плюс, то есть когда только когда включено зажигание... Для подсветки дисплея на борт. компе В колодки нижний с лева второй
Настроек минимум, главное по книге выбрать универсальный режим при первом включении...
В настройках ничего сложного, откалибровал тока скорость и расход...
если кто то купит скину точные данные...
Кстати забыл еще есть термо датчик, его также вывел с синим, оранжевым и желтым под капот кинул куда то под фару (темп.показывает правильно), и есть еще розовый для индикатора остатка в баке... Пробывал подключал куда то в панели(искал по схеме в книги), так и ничего не получилось...
Постоянно показывает 43 литра..
Кстати любые показание калибруются с мелким шагом
Ну вообщем как то так, если что не понятно спрашиваем.....
Благодарствуем) по фунцкионалу сильно скудней того же мультитроникса?
Насколько знаю вроде все тоже.... Единственное не хватает только температуры двигателя
У мультитрониксов полно функций, так что этот явно даже близко не дотягивает. Но вопрос, что нужно конкретно каждому.