катализатор выхлопной системы.
Привет Всем спасоводам, спасоведам и всем прочим жителям и прохожим уже моего СПАСИО-форума!
На днях мой спасик зарычал дурниной рыком из-под днища. С мыслью: - "Доездился" пошёл домой штурмовать паутину в поисках ценника выхлопной системы. Наутро, заглянув под спаську, обнаружил, что выхлоп, который должен идти через зад (пардон) выхлопной трубы сечёт через какой-то штуцер в катализаторе. Причём в тепловой контур или проще сказать защиту днища от нагрева. Два дня поисков в и-нете ничего не дали. Вопрос: что это может быть за приблуда?, зачем нужна и что в ней раньше было (резьбового соединения ни внутри ни снаружи нет) как нет и обрывков проводов и трубок. Сегодня сделал фото, выкладываю.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 июл 2014 в 22:06:05
В этой теме 33 ответа
Кирила Кожемяка пишет: Diaz пишет:Ерунда, никакого взрыва не будет, свой промывал ацетоном ( где то описывал в подобной теме), потом струёй горячей воды и сжатым воздухом...
Где же столько спирта взять... водка не пойдет или растворитель какой?
Растворители отпадают сразу. Из керамики их полностью не выветришь, открытого огня в катализ-ре нет, но и температура не шуточная - может быть взрыв, причём при первом-же запуске. Агрессивные среды типа щёлочь, кислота и т.д. отпадают тоже. Остаётся вода и слабощелочные мыльные растворы и автошампуни. Хотя толку с них, я думаю, будет мало.
Результат-то был? Спасибо за ответ.
Самое сложное будет его открутить. Судя по фото, все болты прикипели и приржавели напрочь...
Да возьми газовым ключем пипку зажми и загни, чтоб из нее не сифонило и все.
Читал на смежных королла форумах мужик взял на ночь залил снятый заранее каталик жидкостью для чистки труб силит бэнг вроде..говорит с утра встал-не узнал кристально чистый катализатор.
Egony пишет:Да возьми газовым ключем пипку зажми и загни, чтоб из нее не сифонило и все.Примерно так и сделал. Диаметр снял штангой. С анкера на 8 мм, купленном в хозяйственном взял зажимной конус, пропилив в нём тепловой контур. Подобрал, винт и шайбы. Конус на место устанавливал на 2-3 витка бытовой фольги. Распил в конусе и фольга, думаю, облегчат демонтаж при установке штатного датчика температуры.
[img width=575,height=386]http://imagizer...081aa2.jpg[/img]Машину заводил - не рычит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 17 июл 2014 в 12:26:20
Вчера еще раз залез на яме глянул, нет на моей такой штуки и проводов там нет никаких.
Burn80 пишет:Вчера еще раз залез на яме глянул, нет на моей такой штуки и проводов там нет никаких.Может быть там датчика никакого и нет. Только что ТАМ дальше? Чем больше вникаю в тему, вопросов всё больше. Трубка какая-то всё-равно должна быть. Тогда вопрос: Куда идёт? Смотри ссылку японских авторазборов: http://japan.au...031345&n=0
Burn80 пишет:Вчера еще раз залез на яме глянул, нет на моей такой штуки и проводов там нет никаких.Хочешь прикол?
В мурзилке написано, что цепь EGW-CCO есть на AE111 и нет на AE115.
Так вот, в моем компе от AE115 эта цепь вполне себе есть. А вот проводов на эти контакты - нету. Как нету ни лампы, ни датчика.
Короче, парни, этот датчик - ни о чем. Забейте. Не мешает - не трогайте. Мешает - удаляйте смело.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 июл 2014 в 17:05:25
Эффект конечно был, но конкретно никаких цифр привести не могу, только по ощущениям....