Замена 7A-FE на 3S-ge
Кто-нибудь прикидывал? встанет двигатель? или овчинка выделки не стоит?)
В этой теме 8 ответов
У меня вот-вот намечается, сначала 4A-FE на 4A-GE встал как родной без кузовных переделок. А вот на 3S-GTE замена, там нужно минимум 1 подушку переваривать, а также ожидается много веселья с навесным и электрикой. И ещё водосток под лобовым стеклом, из-за которого подкапотное кажется меньше, добавит веселья. :)
Текст сообщения был изменен пользователем 18 июл 2014 в 07:20:27
Mikeken
+5
Ты главное не забывай выкладывть фотоотчетов поболее. Хорошее дело задумал, поддерживаю!
Уважуха людям у которых руки откуда надо растут.
У меня wd' шная.... тоже задумал менять двигу.... 7А что-то тежеловато несет машинку.....
Тогда учтите что замена в рамках 4A-FE мотора, а также производные 4A-FHE, 4A-GE, 7A-FE (но не другие!) достаточно проста потому что:
1. Мотор встаёт как родной в подушки, не нужно ничего переваривать.
2. Могут возникнуть решаемые сложности с бачками гур и тормозухи, нужно будет крепить по новому.
3. По электрике, а именно по мозгам нужно будет кроме замены самих мозгов в их косе (салонной) перекинуть порядка всего 2-х проводков.
3. По коробке передач можно смело оставлять текущую A246E для 111-го кузова и A241H для 115-го.
AntonioBanderas пишет:У меня wd' шная.... тоже задумал менять двигу.... 7А что-то тежеловато несет машинку.....
Движка 7А довольно тяговитый сам по себе, всё таки объём больший чем у 4A-FE даёт о себе знать и едет с низов.
1. Можно бюджетно придумать как отключить задний привод, он сжирает много мощности, например часто на лето Королловоды снимают кардан.
2. Поставить механическую коробку передач в дополнение к первому и получить плюсы меньшего расхода и большей динамики.
Субъективно полноприводая Спаська с 7A-FE (полный привод + автомат) едет куда тяжелеее чем Лада 4-ой модели (1.4+мкпп+задний привод), гонялись с другом на трассе, Спаська в 115-ом никакой конкуренции не выдеража, ацкий овощ, впрочем как и 111-ый сток.
При замене на двигатель 3S(сток FE, форсированный GE или трубо GTE) нужно знать следующее:
1. 3S не ставились в Королловские кузова, расчёт на двигатели серии А. Никакой легкой адаптации.
2. Размер блока другой, подкапотное всё таки меньше чем у той же Калдины расчитанной под 3S.
3. будет страдать развесовка.
4. С двигателем нужно будет менять и коробку передач, что автомат что мкпп от 3S они все значительно тяжелее коробок которые идут на двигатели А серии.
5. Менять зависящее навесное... привет бачки ГУРов, Тормозух, а также привода, а может ещё и ступицы колёсные если привода не влезут, а может и влезут, решается на месте. В общем мне смене на 3S многое по трансмиссии прийдётся брать от Калдины 195, 215 кузовов.
6. По электрике, по подкапотной косе, я даже сам пока объём переделок оценить не могу, но мне всё это предстоит и надеюсь успеть в этом году, ждите отчётов. :)
Про 3S-FSE если кто знает, забудьте, это испорченный с завода двигатель.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 июл 2014 в 05:45:02
подожду фотоотчетов ))))) ну и деньжат наверное подкоплю чтобы потом не бекать по магазам и разборкам и искать нестоющие запчасти)))
Смотрите фотографии в теме "Другой двигатель". Там сейчас переделка на 4wd, кардан, двойная выхлопная трасса, а также ремонт кузова. Позже будет замена на 3S-GTE.
Цена вопроса?? Во сколько стало?