заклинило руль и не поворачивается ключ
Ребята спасайте. Заклинил замок зажигания,руль тоже заблокираван, ключ вставляется но не поворачивается ни в одну ни в другую сторону. Добрался до замка но не могу его снять- два болта странные ни чем не подцепишь. И личинку вытащить не могу,не пойму где штифт стопорный. Может кто подскажет,как эти болты выкрутить или личинку достать
В этой теме 8 ответов
почти такое бывает если машину заглушил не на парковке а на скорости...ключ не достанешь. может ты на заглушеной машине с кнопочкой скорость переключил???
GEKnsk пишет:почти такое бывает если машину заглушил не на парковке а на скорости...ключ не достанешь. может ты на заглушеной машине с кнопочкой скорость переключил???.
Да нет,глушил как положено на Р , я вот грешу ещё на одно. Я сегодня ключики выточил новые, сперва завёл нормально,а вот потом в течении дня , замок уже с капризами принимал новые ключики. В итоге со старым тоже стал выпендривоться . В конце вконцов приехал домой и всё, замок вообще перестал воспринимать ключи. Вставить то встовляется а вот провернуть вообще не получается. Личинку вытощить не могу и замок сам на болтах странных держится .
скорее всего новый ключ чуток не правильный был вот и убил замок... как разобрать не помогу, не разбирал...
Часто личинку без ключа не вытащить без физического вмешательства...
попробуй промыть ведешкой, потом маслом смазать, бывает от времени и пыли заклинивает, а так сомневаюсь что неправильный ключ может повредить замок.
А вот если не поможет, то придется искать другой замок и высверливать старый.
Diaz пишет:... промыть ведешкой, потом маслом смазать, ...Используя шприц с иглой, чтобы жидкость "загонять" в конец и вымыть оттуда возможные металлические частички от новых ключей. Да и ключ старый повставлять-повынимать периодически протирая его насухо и смазывая чистым маслом. И при попытке повернуть ключ пошевеливайте руль.
Болты трогать не надо, сними нижний кожух рулевой колонки и как написано в книге а) Установите ключ зажигания в положение АСС. Утопите стопорный штифт тонким стержнем или отверткой и извлеките цилиндр замка.
б) Установите ключ зажигания в положение АСС и установите новый цилиндр замка зажигания в кронштейн. Убедитесь, что стопорный штифт встал на место.
в) Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 июл 2014 в 11:46:43
[email protected] пишет:Болты трогать не надо, сними нижний кожух рулевой колонки и как написано в книге
У человека ключ не поворачивается :) как в АСС то переводить?
svarkaas пишет:Ребята спасайте. Заклинил замок зажигания,руль тоже заблокираван, ключ вставляется но не поворачивается ни в одну ни в другую сторону. Добрался до замка но не могу его снять- два болта странные ни чем не подцепишь. И личинку вытащить не могу,не пойму где штифт стопорный. Может кто подскажет,как эти болты выкрутить или личинку достать
Ребята всем вам спасибо за возможные варианты решения проблемы. Вызвал мастера он всё зделал,правда денег отдал 5000 ((((( печально,ну а по другому никак. Короче он сказал так: что тойотовские замки очень капризные и тот ключ (болванка)что мне выточили на рынке был чуток шире и толще, так вот, в личинке есть ячейки и они уже были выработаны старым ключем,а новым я вообще их порвал,вот поэтому и заклинило замок. Замок он снял с помощью зубила и молотка, с личинкой пришлось повозиться что бы её достать т.к. ключ в положение АСС не поворачивался и фиксатор не нажимался- пришлось его высверливать,после чего вытащил её и уехал в мастерскую, через 3 часа вернулся с отремонтированной личинкой.