Пружины от 2108 на Спасио.
Сегодня лопнула передняя правая пружина,так как купить оригинал не представлялось возможным начал искать ''тазовские" аналоги.Померив от 2108, диаметр подошёл,но по высоте чуть длиннее, было исправленно путём отрезания одного витка.Так как я готовился к глобальному ремонту у меня были новые стойки токико на них и были одеты тазовские пружины.Итог: машина стала повыше по кочкам (а других дорог у нас нет) едет отлично,пробоев нет.
В этой теме 13 ответов
а пружины на сколько отрезал? а если от четвёрки поставить??? ща народные умельци скрестят два авто "Спасжиг" получиться 8))) хи хи
atamanovsl пишет:
а пружины на сколько отрезал?
Автор же сразу написал:
miшаня пишет:
было исправленно путём отрезания одного витка.
А что у нас 90-е купить негде надо проблему преодолевать
kaserg пишет:
А что у нас 90-е купить негде надо проблему преодолевать
повыше стала
не 90-е но пружины в Пензе были только на заказ( во время поломки)поэтому пришлось искать выход.
Почему сразу 90-е. Я сейчас на Нохе двигаюсь, так там задние пружины от переда старой Нивы встают как родные, или с Патриота с отрезанием витка. Цена оригинальных ВАЗовских 1000 за пару супротив 8000 за пару оригинальных Тойота. Замена - 15 минут своими руками. Экономия на лицо и не контракт. Пружины с нашими дорогами-направлениями - расходный материал. А голь, как говорится, на выдумку хитра. Считаю унификацию отечественных запчестей в импортное авто. без переделок оригинальных механизмов, затеей очень полезной. Случаи разные бывают. Поехал ты, например, на Спасике в Самару, лопнула та же пружина, и что заказывать и ждать? А ты уже в курсе, купил с восьмерки, спилил, втыкнул и тра-та-та.
Почему сразу 90-е. Я сейчас на Нохе двигаюсь, так там задние пружины от переда старой Нивы встают как родные, или с Патриота с отрезанием витка. Цена оригинальных ВАЗовских 1000 за пару супротив 8000 за пару оригинальных Тойота. Замена - 15 минут своими руками. Экономия на лицо и не контракт. Пружины с нашими дорогами-направлениями - расходный материал. А голь, как говорится, на выдумку хитра. Считаю унификацию отечественных запчестей в импортное авто. без переделок оригинальных механизмов, затеей очень полезной. Случаи разные бывают. Поехал ты, например, на Спасике в Самару, лопнула та же пружина, и что заказывать и ждать? А ты уже в курсе, купил с восьмерки, спилил, втыкнул и тра-та-та.
Почему сразу 90-е. Я сейчас на Нохе двигаюсь, так там задние пружины от переда старой Нивы встают как родные, или с Патриота с отрезанием витка. Цена оригинальных ВАЗовских 1000 за пару супротив 8000 за пару оригинальных Тойота. Замена - 15 минут своими руками. Экономия на лицо и не контракт. Пружины с нашими дорогами-направлениями - расходный материал. А голь, как говорится, на выдумку хитра. Считаю унификацию отечественных запчестей в импортное авто. без переделок оригинальных механизмов, затеей очень полезной. Случаи разные бывают. Поехал ты, например, на Спасике в Самару, лопнула та же пружина, и что заказывать и ждать? А ты уже в курсе, купил с восьмерки, спилил, втыкнул и тра-та-та.
Какую опору пружины можно заказать вместо родной? От ваза неохота ставить
В экзисте можно заказать jikiu, у них качественные железки для ходовой