Съело всё масло!
У меня за 2000 все масло съело!!! полусинтетика была..залил синтетику сейчас...говорят,если и сейчас будет так же-двигатель умер.....может кто знает,можно ли как помочь двигателю? или ВСЁ??? ремонт дорогой,контрактный-кот в мешке :(
В этой теме 15 ответов
Полусинтетика какая SM или SN или SL ?
Лучше всего кушается масло SN , чуть поменьше SM и меньше всего SL
ремонт в 20 000 влезает, запчасти + работа и еще 150 000 - 200 000 км ездишь... за это время ты в ходовку вложишь больше, так что ремонт двигателя не самое дорогое в эксплуатации авто... контрактный из за определенных причин пришлось поставить (повезло вроде норм работает) НО больше никогда, только капиталка...
Капиталка хорошо только тогда когда знаешь того кто делать будет.
А то может руко....опый мастер тебе так наперебирает, 2 раза заплатишь.
мне ставили контрактник "американцы" на "СТО" при магазине в котором брал контрактник, иначе без гарантии... так они мне умудрились залить 8 литров антифриза... даже распечатку дали))) мастера по знакомым проще найти чем в слепую двигатель брать.
Это смотря где, у нас например каждый кто знает что такое пневмогайковерт, умеет и двигатели перебирать.
У меня приятелю перебирали на " Х. Цивик" 1998 года, аж 3 раза перебрали в 2 из этих разов проворачивало вкладыши.
Вот за лето 3 двигателя контрактных взяли, себе и знакомым, были проблемы с навесным, 2 компрессора заклиневшие были, клапан ХХ заржавел, но к самому ДВС никаких притензий, компрессия ровное, уровень масла - можно даже не заглядывать, свечи как с магазина, 3000 проехал а на них даже и следа какого-то налета, только от присадок покраснели малость, а как ровно сам ДВС работает и на сколько динамика возросла даже расписывать не буду, еще и свой ушатанный двигатель плюс часть навесного удачно продал, почти 10000 вернул из потраченных на контрактный, вот такая арифметика.
Как минимум неделю гарантии дают и тут главное смотаться куданить, погонять, покрутить ДВС хорошенько, что бы все возможные дефекты проявили себя и ничего страшного нет, думаю даже при капиталке у непроверенного мастера риск будет гораздо больше, да и не каждый двигатель можно откапиталить по легкому, без расточки.
Масло маслу рознь. Может на подделку какую выгорающую попал. Но в любом случае маслосъёмные колпачки тебе менять первым делом и копать дальше. Желаю успехов, чтоб всё гладко прошло
Контрактный движок дорого стоит 1ZZ, У меня знакомый капиталку сделал где-то 25 т. отдал сейчас проблем не знает. А контрактный движок от 30 до 40 т. еще на какой нарвешся и плюс замена
Не помню буквы( SM или SN или SL)..название тотачи 5*30...
Текст сообщения был изменен пользователем 28 июл 2014 в 12:28:24
Про масло согласен...Но тут тоже-либо маслосъёмные колпачки,либо маслосъёмные кольца (я так думаю)..Говорят нужно сдёрнуть шланг с сопуна,глянуть-масло есть на нём или нет...