Езда в гору. режимы коробки?
Подскажите пожалуйста, при езде в гору какой режим коробки включать , двигатель 1,5, при подъёме в гору очень сильно теряет скорость , ну где-то до 60-70 км/ч, может од оф отключить или 2 , или Л ? А может всё таки мощей не хватает?
В этой теме 8 ответов
может пидальку сильней надавить...
Пробовал ничего , посмотрел в инете пишут надо режим ОД отключать , подьём затяжной и дорога трасса асфальт отличный. Кто пишет на 2 ставь , кто од офф. Вообще режим ОД ОФФ , для обгона или можно по городу и на трассе использовать?
Текст сообщения был изменен пользователем 28 июл 2014 в 14:43:04
для обгона и подъёма...
Т.е., я так понял при затяжном подъёме на гору нужно использовать одофф?*
Если слишком уж теряет скорость - надо искать причины, почему мощность не развивает двиг. Может фильтр засран топливный, может дроссель забит, свечи в нагаре...
Использование o/d не прибавит мощности, коробка передачу лишь скинет и до красной зоны крутить будет. Я в затяжные подъёмы просто на газ давлю посильнее, но у меня 1.8, в гору набирает уверенно.
Если подъем-спуск затяжной то режим "2"
Если не затяжной то "od/off"
Если на обгон идешь то "od/off"
Можно и в городе "od/off" , правда от него там толку мало так как у нас бывает и больше соточки закладывают по городу.
СПС! ВСё понял , фильтр сменим!
Nikolaich75 пишет:Пробовал ничего , посмотрел в инете пишут надо режим ОД отключать , подьём затяжной и дорога трасса асфальт отличный. Кто пишет на 2 ставь , кто од офф. Вообще режим ОД ОФФ , для обгона или можно по городу и на трассе использовать?2 это в основном для того чтобы на затяжных спусках меньше коробка переключалась и тормоза меньше греть.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 июл 2014 в 09:17:33