Пинается АКПП
Всем привет!У кого-нибудь была похожая проблема;при переходе с1 на 2-ю автомат даёт толчок,и довольно сильный.Кто и как устранил проблему?Заранее Спасибо!
В этой теме 35 ответов
К сожалению, такая вещь бывает только в 1, 20 и выше литровой упаковке. У оффа в 1л не было. Взял 20. Вышло 4200. Для замены "сам" нужно 8 литров (+-). Я взял для замены аппаратом с промывкой - это 12 л, плюс в гидраче поменяю. Что с остатком делать буду подумаю.
Опа, а вот и результат
Никогда больше не залью ничего кроме чистого Dexron II. Ни третий, ни мульти больше не стану покупать. Поменял фильтр и жижу. Эффект просто ахренительный! У меня она еще так не ездила. Теперь достаточно совсем чуток нежно нажать на педаль чтобы машина разгонялась. Я очень доволен
AL_WRC пишет:
Опа, а вот и результат Никогда больше не залью ничего кроме чистого Dexron II. Ни третий, ни мульти больше не стану покупать. Поменял фильтр и жижу. Эффект просто ахренительный! У меня она еще так не ездила. Теперь достаточно совсем чуток нежно нажать на педаль чтобы машина разгонялась. Я очень доволен
Я также недавно заменил подушку на автомат, и поменял жижу, аж 16 л вышло..и правда работает как часики)
Сегодня заменил жидкость в АКПП с 3го на 2ой дексрон марки ЗИК,Пинки при переключении пропали,как будет дальше-посмотрю ,и если что напишу.
На 3 декстроне пинки в АКПП появляются из за его улучшеных фрикционных свойств, диски сцепляются не сразу а какое то время проскальзывают потом все таки происходит сцепление и резкий пинок.
По логике на 2 декстроне пинки-толчки не должны теперь появляться.
Тоже...с зимы автомат начал пинать 1-2 все больше и больше..думаю как менять декстрон?с откр. поддона и сменой фильтра или просто???
Доброго времени суток, братцы!
Такая шляпа стала с моим авто, точнее...на прогретом авто , в частности в городе на светофорах, когда нет возможности разогнаться ,в диапазоне 40 - 70 км.
Значит, еду,км 50, отпускаю педаль газа, через пару секунд снова нажимаю, толчек. не звонкий не металлический, а мягкий и глухой, и так бесконечно, когда отпускаешь педаль газа и через мгновенье снова нажимаешь, когда выжидаешь большее время, примерно секунд 5, то такого явления нет
Были мысли что это по ходовке или подушка, НО...на холодную такого явления нет.
А при наборе скорости, неважно резком или плавном, переключения отличные, без рывков, толчков и прочей лабуды.
какие есть мисли? товагищи?
нужно натянуть тросик на акселераторе который идет на коробку
Здравствуйте, хочу поделиться историей как у меня началисьтолчки в коробке и как я с этим боролся. Хочу сразу сказать, это не реклама и
не антиреклама, это мой реальный опыт с этой проблемой.
У меня Лексус RX300 2002 года, пробег на момент обращения в сервис ООО “ТолексТюнинг +” на Бережковской набережной д. 36, 271 832 км.
13.03.2016 года я обратился в сервис для замены радиатора,давно тек, заднего сальника коленвала,тоже тек, так же за одно решил поменять прокладки клапанных крышек,
порекомендовали поменять прокладки свечных колодцев, поменял свечи, сделали
герметизацию крышки раздаточной коробки, тоже текло, и поменял все сальники
которые мне порекомендовали заменить при снятии коробки, ну и за одно решил
поменять масленый фильтр АКПП. Итого на сумму 34 978,07 рублей по
квитанции к заказ-наряду № М00000000000557 от 13.03.2016. Менеджер Волочанский
Юрий так же порекомендовал сменить масло в АКПП хотя бы частично. На вопрос,
что при замене масла могут начаться проблемыс коробкой ( в инете много читал об этом), он заверил меня , что все будет
нормально, они постоянно меняют и ни у кого проблем не было (бл*ть, надо было
не соглашаться на замену масла, АКПП работала как часы, поверил ему как
специалисту). В назначенное время приехал забирать машину, заплатил деньги,
подписал документы (Рекомендация: Не подписывайте документы пока не приняли
машину, прокатитесь на ней, осмотрите ее), сел в машину, поехал и при
переключении со второй на третью хороший двойной толчек и с третьей на
четвертую тоже самое, разворачиваюсь и сдаю машину обратно для устранения
толчков. На следующий день позвонили и сказали, что можно забирать машину все
исправили. Проконсультировался у своего знакомого по поводу толчков в АКПП, он
когда то занимался ремонтом коробок, на что он пояснил: 1. Проверь уровень масла
на заведенном двигателе ну и 2. Если толчки остались, то скорее всего тебе
залили не то масло.
Пришел забирать машину, спрашиваю у Юрия, что было, пояснил,что была плохая масса на АКПП, сейчас все зачистили и проблем нет, забрал
ключи, завожу двигатель, проверяю масло, ЩУП СУХОЙ. Странно, но оказывается
мастер который делал мне машину не знает, что уровень масла в АКПП на Лексусе
проверяется на заведенном двигателе, а ведь это сервис который занимается ремонтом
Лексусов. Зову Волочанского Юрия, поясняю про уровень масла, он загоняет машину
в сервис и доливает до уровня. Выехал из сервиса, еду домой, чувствую
слабенькие толчки только теперь с первой на вторую и со второй на третью,
разворачиваюсь, еду в сервис, зову Юрия, катаемся с ним, он естественно толчков
не чувствует, или не хочет чувствовать. Вобщем мы с Юрием договорились о
следующем, что надо покататься где то с месяц, и если через месяц толчки не
пройдут, то можно будет попробовать промыть гидроблок, и по цене мне промывка
обойдется 6500 рублей. Катаюсь месяц, толчки становятся все сильней и сильней,
начинаю понимать что ремонт неизбежен. Звоню Волочанскому Юрию по поводу
промывки гидроблока, Юрия в этот день не оказалось на работе, другой менеджер
сказал что промывка мне обойдется уже в 18000 рублей. Понимаю что когда мы
договаривались с Юрием о промывке гидроблока, он просто отфутболил меня таким
образом. Начал обзванивать сервисы которые занимаются непосредственно ремонтом
АКПП. Цены на ремонт начинаются от 65000 руб. и выше, в зависимости от износа
коробки. Заехал в сервис Вилгуд в Подольске с жалобами на толчки, и там мне
мастер опять проговорил, что скорее всего тебе залили не то масло, и тут я
принял решение сделать еще 2 – 3 частичные замены , думая, если я все-таки попал на ремонт АКПП, топлюс-минус 10000 руб. большой роли намоих финансах не сыграют. Покупаю масло TOYOTA ATF TYPE T- IV 4 литра, серая железная банка, цена 2500, меняю, и АКПП сталаработать лучше, толчки стали мягче, коробка стала переключаться плавнее,
откатался 10 дней, понимая , что пробег большой и в коробке наверняка есть
какой то износ , об этом мне говорили и в сервисе по ремонту АКПП, что якобы
старое масло более вязкое, и при его смене вымываются отложения, зазоры
увеличиваются, новое масло менее вязкое, давление в коробке падает и начинаются
проблемы с коробкой, поэтому решил какую-нибудь присадку залить при следующей
частичной замене масла. ХАДО: особого доверия нет, когда-то занимался
распространением хадо, залил масло хадо себе в ДЭО Эсперо, застучали
гидрокомпенсаторы. Супротек для АКПП: в этом составе присутствуют микрочастицы
которые будут задержаны фильтром, смотрел видео на youtube, парень проводил
эксперимент с микрокерамикой, там также присутствуют микрочастицы, задержит ли
фильтр микрочастицы, весь микросостав оказался в фильтре. В микрокерамике
заинтересовала одна присадка Универсальная добавка к маслам WAGNER ECO-Universal Oil Package, в этой добавкеотсутствуют микрочастицы, решил попробовать, по инструкции надо заливать 5% от
объема масла в АКПП, мне надо было в коробку 2 бутылочки, цена вопроса 2300 за
бутылочку. Купил TOYOTA ATF TYPE T- IV 4литра, масло к этому времени подорожало 2900 руб., ECO-Universal Oil Package одну бутылку 2300руб., решил залить пока одну бутылку, уж очень боязно было что-то заливать в
АКПП, как бы не навредить совсем, подумал, если будут ухудшения в работе АКПП
тут же сброшу масло. Сделал смену, откатался еще 10 дней, пошел явный прогресс
на улучшение работы коробки. Сделал третью замену TOYOTA ATF TYPE T- IV 4 литра + ECO-Universal Oil Package одну бутылку, откатал800 км, переключение с первой на вторую с небольшой задержкой, толчков нет, со
второй не третью, если переключение происходит на малом газу есть чуть заметный
толчок, думаю скоро тоже уйдет, если переключение происходит при оборотах
2500-3000 то толчков тоже нет.
Для информации:
Мой знакомый поделился одним очень интересным советом на мойвзгляд по смене масла в АКПП, при каждой замене масла в двигателе, выкачиваем 1 литр масла из АКПП и добавляем 1литр нового, масло в АКПП всегда будет свежее и чистое.
Подведем итог:
Масло TOYOTA ATF TYPE T- IV 4литра 2500+2900+2900=8300
Универсальная добавка к маслам WAGNER ECO-Universal Oil Package 2300+2300=4600
Итого: 12900
Не пойму я таких "автолюбителей", что мешает сделать все самому? Откатал 20 тыс. - меняй, а не гробь АКПП, тем более что меняется влет, правда вдвоем и уходит несколько литров масла, т.к. коробка промывается не присадками и прочей хренью, а прогоном новым маслом. Главное не перелить и не недолить.