Вибрация на холостых
При остановке на светофоре или на перекрестке появляется вибрация двигателя и резко меняется тембр звука. На режимах "Р" и "N" такого не наблюдается. В сервисе сказали машина в порядке(может не обратили внимания. Что может быть?
В этой теме 36 ответов
У меня сейчас история такая:при покупке авто подушки были рваные все! Заменил сначала 2(все кроме правой)Вибрация пропала. Потом денежек подкомил, поехал менять правую.Думал аще красота наступит! Заменил ее короче, вибрация опять появилась. Причем иногда такая аж сидушки трясуться. А и иогда остановишся селектор на D ваще тишина и покой. Жаль тахометра нет, засечь бы на каких оборотах трясет машинку, а на каких нет.
[email protected] пишет:При остановке на светофоре или на перекрестке появляется вибрация двигателя и резко меняется тембр звука. На режимах "Р" и "N" такого не наблюдается. В сервисе сказали машина в порядке(может не обратили внимания. Что может быть?На старых АКП ZE 121 и др., на долгих светофорах и вообще при длительной остановке тормозом, необходимо отключать нагрузку, то есть переводить селектор АКП в положение "N", удерживая машину тормозом, тогда вибрации исчезнут или стихнут. Но иногда, даже с отключенной АКП, на холостом ходу существует очень небольшая вибрация, это зависит от многих причин (качество топлива, качество свечей, настройка двигателя, даже атмосферное давление, высокогорье, среднегорье и т.д.). Это особенность авто и с этим ни чего не сделать, по большому счёту. Возможно лишь временно изменить ситуацию заменой опоры двигателя, но через 2-3 тыс километров вибрация вернётся. Это характерно не только для тойот, но и для других старых японцев. На современных АКП (6 ступенчатых) эта проблема устранена конструктивно, как на японских так и на корейских машинах. Не рекомендую баловаться с перепрограммированием настроек двигателя, замучаетесь и вернёте всё обратно, тойота уже до вас всё настроила.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 авг 2014 в 16:23:18
Геннадий пишет:Автор темы пишет что при любой остановке на светофоре или перекрестке появляется вибрация, и что при каждой остановке дергать кулисой туда-сюда тогда не надо покупать авто с АКПП а лучше взять его с МКПП и наслаждаться переключениями коробки. Автомат для того и устанавливается на авто чтобы переключения передач происходило автоматически без участия водителя. К тому же данная проблема не у Всех владельцев данного авто например у меня она периодически проявляется когда авто на светофоре стоит с уклоном, так зачем дергать кулису АКПП без толку?[email protected] пишет:При остановке на светофоре или на перекрестке появляется вибрация двигателя и резко меняется тембр звука. На режимах "Р" и "N" такого не наблюдается. В сервисе сказали машина в порядке(может не обратили внимания. Что может быть?На старых АКП ZE 121 и др., на долгих светофорах и вообще при длительной остановке тормозом, необходимо отключать нагрузку, то есть переводить селектор АКП в положение "N", удерживая машину тормозом, тогда вибрации исчезнут или стихнут.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 авг 2014 в 01:39:56
Бред сказал. У меня 122 кузов и легкие вибрации допускаю, коробка сцеплена же. Реакция на педаль моментальная
У меня тоже доргалася движек при езде и на стоянке ошущение как гидро удар, причина была в 12204-22050 Клапане вентиляционнном. Лопнула пружинка в клапане и не работал. Сейчас все ок.
у меня было нечто подобное. грешил и на свечи, и на топливный фильтр, и пр. посоветовали почистить дроссельную заслонку. почистил недавно, сейчас "тестирую", так сказать. но на данный момент такой явной вибрации вроде не наблюдаю