шрус наружний нужна помощь!
Всем доброго времени суток! Захрустела граната
ZE122N-FPPGK | 05.2001-06.2007 | S AERO TOURER TYPE | 7-SEATER |
0110-055 фебест
CO-7516 линекс вроде
что посоветуете?
В этой теме 8 ответов
Внешняя или внутренняя?
Посоветую тебе искать фирму "HDK" TO-072A48 шрус внешний с кольцом ABS 1900 р.
"Febest" 0111-SXM10LH шрус внутренний 3650 р.
А вообще на вашем кузове нужно подбирать по количеству зубьев на шлицах, у разных производителей количество может быть разное 21 или 22 кажется. Надо снять старый и посчитать а уж потом покупать.
внешний шрус, про зубья я в курсе 23 или 24 только смотреть по старому думаю не вариант...сам не буду снимать отгоню на сто. спасибо за вариант с "HDK".
"HDK" TO-072A48 шрус не подошёл. на мою с 1,8 надо ставить TO-055A48
если кому интересно скину фото.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 июл 2014 в 20:20:43
Тоже захрустел правый наружный. На каком производителе лучше остановиться? HDK? Или есть лучше?
Есть мнение что "Spidan" страна Франция лучше, но в природе на Спасики их не встречал, толи делать для наших авто перестали толи ввозить, так что придется ставить "HDK" страна Япония.
Есть еще контора NSK (Японская) но вот точно не знаю делают ли они шрусы.
Кстати в комплекте с гранатой HDK у меня например был пыльник фирмы "Maruichi" (её новое название "1-56", мелочь а приятно ))
Ан нет насчет "Spidan" эт я погорячился, нашел его в Экзисте но цена 7600р против HDK 1600р это конечно крутовато
Текст сообщения был изменен пользователем 28 авг 2014 в 09:41:59
Сегодня стало хрустеть как при повороте направо, так и при повороте налево. Оба ШРУСа, что ли, вышли из строя?
Пыльники смотрел на шрусах? Может быть и 2 сразу накрываются.
Шаровые опоры еще могут хрустеть на поворотах и влево и вправо.
Один и тот же шрус, если хрустит, то как правило при поворотах в любую сторону. Если не можешь сам определить с какой стороны хруст, попроси товарища послушать снаружи
lexik пишет:Один и тот же шрус, если хрустит, то как правило при поворотах в любую сторону. Если не можешь сам определить с какой стороны хруст, попроси товарища послушать снаружине факт при зарождении дефекта в ШРУСе как правило хруст идет при повороте только в определенную сторону, но у любого правила бывают исключения например если выкрашивание происходит по всей поверхности обоймы тогда гул будет даже при движении по прямой.