Стучит 1nz, когда прогреется.
Ребят, раскиньте карты таро, покрутите хрустальные шары и подскажите от чего такой стук может быть ? В общем на холодную не стучит, только при прогреве и то не всегда. Двигатель 1 nz,
масло 5W30 шелл.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 сен 2014 в 18:56:01
В этой теме 119 ответов
у меня оч похоже было, только на холостых нормально, но когда обороты поднимаешь-слышен был оч похожий на твой стук. В общем я до дома не доехал-двиг заклинило. В итоге после осмотра решили что кто то до меня снимал поддон и неаккуратно прилепил герметик, а на маслоприёмной трубке не оказалось сеточки(хотя она там должна была быть) и видимо или кусок этого герметика или кусок нагара попал и забил канал, и масло получается не проходило по кругу и не везде шла смазка детеалей, хотя датчик температуры показывал, что все в порядке. В итоге менял движок на контрактный. Так что тебе не советую на ней передвигаться до выяснения причины.
Сейчас вообще не езжу, ищу хорошего моториста. Стук сосредоточился под клапанной крышкой и совпадает по ходу с вращением распредвала. Надеюсь, что все таки поршни целые и коленвал тож. В общем вскрытие покажет!!.. Этот стук появился еще месяц назад, но потом исчез! Так и ездил спокойно, пока конкретно не застучало...Кстати тяга в норме, масло не убывает...
Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 07:07:58
А стук услышал непосредственно перед заклином двигателя? Или мож давно беспокоил? Ничего странного не замечал в поведении двиг.? Ну мож тяга снизилась, или провалы были?
Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 07:28:14
у мея масло тоже в норме было-система то герметична. звук я услышал когда домой ехал - когда обороты больше 2тыс поднимал - на холостых норма. остановился, капот поднял и слушал - нормально, дросель поднимаешь - слышен стук. приехал домой и оставил машину, ждал когда освободиться механник. но не дождался-надо было ехать. проехал километров 20-25, на протяжении пути стук появился и когда он достиг уже "страшного", остановился на обочине, заглушил. постоял минут 5 попробовал завести, а его уже заклинило, ну и все - отбуксировали до дома, потом поддон вскрыл - а там металлическая стружка, ну и всё, закакзал двиг и менял потом
Ясненько. У тебя значит скоропостижно клинанул. А я вот уж месяц как езжу с этим стуком.. Когда не сильный был, еще вродь норм, а сейчас застучало конкретно и такое мерзкое чувство в ожидании страшного.. Завтра поеду по сервесменам, надеюсь, что все будет норм.) Слухай и как у тебя контракт работает? Проблем нет?
пока нет)) от пробокса движок или от витса. сказали что пробег был в районе 40тыс, но как его проверить то)))
оч интересно, точно такая же проблема. на холодную не стучит, прогреешь стучит(уже оч давно стучит). думаю что это клапан стучит(надо регулировать). выслушаю ваши предложения, что это может быть? могу тож выложить видео.
1. А может цепь стучит? Растянулась или гидронатяжитель не работает.
2. Может чегой-то с системой VVT (там тоже гидропривод)
vasmax пишет:оч интересно, точно такая же проблема. на холодную не стучит, прогреешь стучит(уже оч давно стучит). думаю что это клапан стучит(надо регулировать). выслушаю ваши предложения, что это может быть? могу тож выложить видео.Выложи видео, послушаем что за стук у тебя! Уровень масла в норме держится?
Был вчера в сервисе, сказали надо разбирать движку. В общем сошлись к тому, что стучит поршень. По их мнению клапана так стучать не могут. Ну и то что на горячую стук, эт говорит о том, что при расширении тип он ходит криво в цилиндре..
Текст сообщения был изменен пользователем 30 сен 2014 в 08:54:46
Чен пишет:1. А может цепь стучит? Растянулась или гидронатяжитель не работает.
2. Может чегой-то с системой VVT (там тоже гидропривод)
Цепь по другому стучит, она как бы шкрябает по крышке-слышно отчетливо как это происходит. Здесь стук идет в ритм с распредвалами. На счет системы VVT не знаю, возможно там надо копать.