проблема с трамблером
Всем Здравствуйте! Настигла беда в виде завывания в трамблере. Появился звук, похожий при проскальзывании ремней, но это 100 % под крышкой трамблера. При этом в основном либо на малых, либо средних оборотах. Сегодня снял крышку трамблера, а из под неё вытекло что-то липкое, практически без цветное и практически не пахнущее, похожее на смолу деревьев. Допускаю мысль, что вытек так называемый конденсатор. Но в магазине сказали, что таковых впринципе не продается. Ну допустим это и есть конденсатор, но почему тогда присутствует завывание? Протер всю эту липкую субстанцию, но звук не ушел. По сему ряд вопросов-как правильно снять бегунок (просто сильнее тянуть на себя?) ?что это за липкая хрень? Если конденсатор, то на что влияет его отсутсвие и есть ли у него каталожный номер? В трамблере две катушки и может ли эта липкая хрень быть наполнителем одной из них, и как проявляется выход из строя катушки? Есть ли в трамблере подшипник (допускаю мысль, что эта липкая хрень попала па подшипник при его наличии и он подвывает)? И вообще кто чего подскажет по теме ремонта или замены ( нашел в новосибе трамблер дубликат за 4000 новый, правда китай и вопрос в качестве). Заранее благодарен за помощь! И да, кузов 115, трамблер на 2 и 4 контакта.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 окт 2014 в 20:41:58
В этой теме 13 ответов
В низу страницы есть строка ''поиск по сайту''. Пишите в ней слово ''трамплёр'' ,жмите поиск и получайте ответы.
Спасибо конечно, но по поводу завываний и как их лечить я ничего не нашел. Единственное, что нашел, так то, что бегунок нужно сильнее дергать при снятии.
Да ладно, куча инфы. Если хочешь разобрать полностью, погугли ''трамблёр 4а фе.'' Или на экзисте посмотри схему трамблера. (гребаный Т9, мешает писать) чтобы разобрать его нужно снять. сделай метки на корпусе трамблера и головке ДВС. Подшипник на валу есть, запросто может помереть с музыкой.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 окт 2014 в 21:54:21
http://www.tcm-...40&t=12221
Читай. Полнее некуда.
Вот это отличный мануал! Очень благодарен!
Сегодня снял трамблер, разобрал. Подшипник шумит, конденсатор вздувшийся, но липкая хрень явно не из него. Но черт возьми так и не смог выбить этот штифт из вала. Может кто сам занимался ремотом трамблера и таки выбил этот штифт, как это сделать, может чего нагреть или еще какой способ?
Приветствую. У меня получилось выбить штифт с помощью напарника, и 3х килограммового молотка. Сложнее было найти каленую выколотку подходящего диаметра.
липкая прозрачная хрень 100% из конденсатора, дохлый конденсатор- слабая искра, машина может нестабильно работать на холостых, может глохнуть, у меня так было, заменил кондер ( на экзисте 250р стоит) и все прошло, и никакой больше липкой хрени там нету
Понятно, уже в поисках кувалды небольшойА из коммутатора или обмоток датчика дпк эта хрень не могла потечь? Или же если коммутатор потек, то машин не заведется? Просто по внешнему виду конденсатор вытек давно и сухой, а вот коммутатор липкий. Да и машина ведет себя нормально, единственное что подшипник зашумел, вот и полез в трамблер.
-=1DEX=- пишет:липкая прозрачная хрень 100% из конденсатора, дохлый конденсатор- слабая искра, машина может нестабильно работать на холостых, может глохнуть, у меня так было, заменил кондер ( на экзисте 250р стоит) и все прошло, и никакой больше липкой хрени там нетуПростите, но выше - феерический бред.
Липкая прозрачная хрень - из коммутатора.
В конденсаторе такой нет.
Конденсатор можно вообще выкинуть - ничего не изменится.