Установка ксеноновых фар вместо галогеновых
Очень хочется установить штатные ксеноновые фары, вместо галогеновых.
Но встает вопрос, как это сделать имея в наличии только фары и штатную проводку?
На сколько мне известно, штатные ксеноновые фары в секции ближнего света имеют цоколь D2R, а галоген: Hb4
Возникает резонный вопрос: Как срастить штатную проводку (галоген) с штатной ксеноновой фарой?
В этой теме 34 ответа
А переходники с одного типа ламп на другой! Как такой вариант?
не видал таких в продаже
Например с Н4 на д2р с EBAY.
плюс блок розжига под д2р
с авито ру
в сборе
Текст сообщения был изменен пользователем 20 окт 2014 в 17:41:27
у нас не H4, надо с Hb4 на D2R
ссылка есть на лот?
Текст сообщения был изменен пользователем 20 окт 2014 в 17:38:15
На Н4:
http://www.ebay...1310227376
hb4 d2r поискать надо
Текст сообщения был изменен пользователем 20 окт 2014 в 18:12:04
amurland пишет:не годится вариант, надо сразу брать годные фарыТогда не проще поменять сразу фары целиком, чем экспериментировать с посадочными местами?
Текст сообщения был изменен пользователем 20 окт 2014 в 20:38:07
Почитай с самого начала темы, почему нельзя просто так взять и поменять фары с галогена на ксенон
Похоже переходника hb4 d2r не существует.
Как вариант: ставить такую приблуду от d2s:
http://www.xenon78.ru/page/?pid=15
Все равно не понимаю, зачем переходник?
Фару же будешь брать родную, лампа там будет d2r. Дальше будет стоять блок розжига, что мешает брать его тоже оригинальный? Ценник вроде около 2000 за б/у. А в блок розжига совсем другой штекер. Вот его и нужно искать.
На разборах возможно найдется. Не думаю я, что у всех тойот они разные. В проводку всё равно врезаться придется. Что за непонятное желание сохранить штекер HB4?
чтобы не врезаться, и не искать дополнительные труднонаходимые вещи.
И в случае фейла, вернуть все как было без вреда проводке