Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Скинь мне схему на мыло.
[email protected] тоже посматрю.
А не просче взять слаботочное реле и поцепить на управляющие обмотки его лампочку низкой температуры?
Думаю не проще. Легче все сделать исключительно под капотом (нормальный доступ) и только с двухконтактным датчиком. Кстати довожу до Вашего внимания : доработка с подключением параллельного сопротивления эффекта не дала (искатал 2 раза по 20 литров - расход без изменений). По моему разумению, до тех пор пока ДВС не выйдет на Х.Х. ефишка выдает сигнал на повышенный расход. А параллельное сопротивление лишь наклоняет характеристику относительно Х.Х. Остается вариант с намеренным опрокидыванием ДВС на Х.Х. после небольшого прогрева.
Может быть это и проще.Но ты знаеш какое реле можно взять?И будет ли легко его найти?А вот замерить наприжение которое показывает датчик когда погаснет лампочка проще,а потом выщетать и подцепить к этому датчику базу транзистора или упровляющий тиристора используя его как ключь для (любой)релюшки.Если сам недружиш с пояльником то это может сделать любой кто хоть немного разберается в радио-электронике.
Поэтому я и прошу схему т.к. неплохо разбераюсь,а самому делать времени и места нету(гараж железный).
Так что жду схему!!!
Я ведь писал что тупо повесить добавочное сопротивление недаёт эфект экономии(сам проверял).
Надо вешать сопротивление от1 до 3кОм (источник www.tayota-club.net как обмануть компьютер автор Корниенко)потбирается индевидуально переменным сопротивлением.Но дело в том что если подобрать сопротивление чтобы обороты падали когда погаснет лампочка то когда остынет движок вы несможете его завести пока неотцепите сопротивление(испытывал сам).Тоесть нужно чтобы в момент заводки его небыло (кстати ещё проще поставить тумблер в салон и подключить сопротивление когда погаснет лампочка) поэтому нужна схема чтобы сопротивления само отключалось и включалось взависимости от температуры.
Спасибо за схему.По ней есть сомнения:
1.Как мне показалось что лампочка скорее всего выключается по другому датчику,скорее всего который под впускным колектором (надо проверить может ошибаюсь).
2.По твоей схеме получается когда срабатывает реле то штатный датчик заменяется сопротивлением.Но в момент переключения реле возможна потеря напрежения на базе транзистора,в следствии чего схема будет отрабатывать постоянное вкл\выкл до бесконечности.
3.Нужно неотсоединяя штатного датчика потключать поролельно ему своё сопротивление добиваясь понижения оборотов ХХ до 700-650.
Схема сырая требует отработки на месте , НО если всёже лампочка берёт сигнал с другово датчика тогда нужно управляющий посадить на него.В этом случае можно подменять датчик EFI на своё сопротивление.
P.S.Но в момент подмены EFI на доли секунды потеряет контакт с датчиком (EFI постоянно опрашивает датчики)что может оценить как обрыв и зажечи Чек и начать работать по обвадной програме.Так что логичней не подменять а вешать поралельно сопротивление.
Надо точно узнать какой датчик отвечает за лампочку.
И так,сейчас завёл машину и ждал когда погаснет лампочка(примерно градусов 50-60).Добрался до датчика который стоит за впускным колектором точнее на заднем трубке помпы и отключил его,лампочка сразу загорелась.Тоесть когда температура поднемается до определённого параметра датчик замыкается на корпус и лампочка тухнет(скорее всего работает через реле).Тоесть мы берём реле подключаем одним концом к плюсу а другим к этому датчику,и при наборе температуры датчик замыкается и даёт минус на реле которое своими контактами потключает дополнительное сопротивление ПОРОЛЕЛЬНО датчику EFI.Теперь осталось подцепить поролельно датчику EFI переменное сопротивление и при гашении лампочки добится понижения оборотов ХХ и при этом стабильной работы.
Бля так заманчиво что аж руки зачесались сделать и испытать.Но реле дома а я на работе,ладно будут январские праздники сделаю.
З.Ы.Так что схема ненужна!Надо просто потключить реле к датчику лампочки.Добратся до него можно со староны щюпа уровня масла(рука с трудом но пролезла).
Всем удачи!!!
Будем дальше экспериментировать!!!
Всем привет!Только зарегился у вас!сам из Читы,у меня Спасио 97 года,пробег 114000.Надеюсь,мы поладим,форум вроде бы интересный)
Макс_Тойота пишет:
Всем привет!Только зарегился у вас!сам из Читы,у меня Спасио 97 года,пробег 114000.Надеюсь,мы поладим,форум вроде бы интересный)
Ну как говорится - ВЕЛКАМ! С наступающим! Удачи! Привет Читаго-сити!
На моей машине расход летом был 10-11л по городу, когда стало чуть ниже нуля 11-12л, при минус 15-20 до 13л. После запуска двигателя жду пока из отопителя пойдет теплый воздух при этом прогреваю коробку и начинаю движение со скоростью 25-30 км/ч, через 700-800м лампочка хол. дв. гаснет.