Ещё раз про кислородный датчик (Лямбда Зонд)
Начитавшись про повышенный расход и причину в датчики кислорода, решены было его менять, но из всех тем я смог ознакомится только с внешним видом этого датчики. Поэтому возникли вопросы:
1). Где он вообще находится в 111 кузове?Как к нему подлезть? Где находится тепловой экран коллектора?
2) Нужен 4х контактный датчик чтобы не паять ничего?
3) в http://www.spac...ds/lambda/ ставят 89465-20280, но опять таки не понятно, какие там реплики и сколько в них контактов.
Буду благодарен за советы.
В этой теме 25 ответов
Выхлоп очень воняет толи горелой резиной , толи пластмассой... О чем это говорит?
maxs456 пишет:
Выхлоп очень воняет толи горелой резиной , толи пластмассой... О чем это говорит?
предыдущий хозяин выбил катализатор?
Я не знаю. Купил машину в 2009 с пробегом по РФ. И все 4 года воняла.
maxs456 пишет:
Я не знаю. Купил машину в 2009 с пробегом по РФ. И все 4 года воняла.
ну значит оно :)
набери в гугле "выхлоп без катализатора воняет" :))
ну значит оно :) ------ ???
То есть стары хозяин выбил катализатор.?
Burn80 пишет:
Kanapel
http://www.spacioclub.ru/...ds/lambda/
Тебе не сюда! У тебя 111 кузов датчик с одним контактом, ничего колхозить не нужно. Аналогов не дорогих в продаже полно. Я себе ставил NGK за 750 рублей, уже больше года полет отличный.
Вот оригинал: 89465-13020
А вот аналоги: Delphi ES10760-12B1 Датчик кислородный (1440 р.)
Patron 60011 (635 р.)
NGK 1951 Датчик кислородный универсальный (701 р.)
Nakamoto M110002 Лямбда-зонд универсальный
(883 р.)
4A-FE (Spacio AE111 передний привод) - основные запчасти одним списком. Кислородный датчик - 89465-12280 а этот тогда чей оригинал? Решил себе тоже поменять а какой брать не знаю. NGK 1951 на existe, судя по картинке там фишку паять надо будет?
Паять не надо, пайка в машинах долго не живёт, только обжим и термоусадка.
Подскажите код одноконтактного кислородного датчика, чтоб не паять, кто какой фирмы брал?