Эксплуатация и ремонт

Снятие торпеды. Дополнение к мануалу

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+5

Понадобится инструмент:

  1. Плоская пластина обмотанная изолентой для снятия разного пластика.
  2. Отвертка пупсик.
  3. Отвертка крестовая длинная.
  4. Отвертка узкая плоская длинная.
  5. Головки 14, 12, 10.
  6. Ключ рожково/накидной 10.
 
Снятие панели:
 
  1. Откручиваем передние сиденья (всего 10 болтов на 10).
  2. Бардачок (1 болт на 6, 2 самореза, дергаем на себя вверху слева защелка, все видно)
  3. Пластик под рулевой колонкой (1 болт на 10, 1 саморез, защелки, трос капота, все
    видно)
  4. Центральная пластиковая консоль:
    • Сзади 2 болта на 8;
    • В районе ручника с боков 2 черных самореза.
    • Сверху по бокам 2 самореза.
    • Снимаем пластиковый ободок вокруг панели рычага переключения передач (защелки).
    • Снимаем заднюю половину консоли (помогаем ручником туда-сюда).
    • Приподнимаем переднюю (широкую) часть консоли вверх/назад (помогаем рычагом
      переключения передач, нажимаем красную кнопку и передвигаем рычаг в
      нужное положение).
    • Отцепляем фишки подсветки пепельницы, прикуривателя.
  5. Пластиковые накладки на верхней части торпеды:
    • Накладка на щиток приборов подцепляем одновременно тянем на себя и вверх.
    • Фишка управления одометром.
    • Щиток приборов (2 самореза, фишки слева направо: длинная коричневая, белая
      узкая, белая широкая, синяя длинная).
    • Накладка над магнитофонным блоком тянем на себя и вверх.
    • Снимаем 2 пластиковых стакана, слева и справа, тянем вверх.
  6. Блок магнитофона (4 болта на 6), снимаем целиком отсоединив антенну и фишки
    проводов.
  7. Блок управления печкой
    • 2 самореза.
    • Лезем вниз под панель, светим/смотрим тросики, один снимаем с левой стороны на
      блоке вентилятора. Два снимаем (с правой стороны подлезать удобней) с
      блока самой печки по центру снизу. Еще один идем под капот, в районе БДЗ
      стоит кран печки, снимаем с него самый длинный тросик. В салон он
      попадает через уплотнительную резинку над рулевой колонкой, пропихиваем
      аккуратно внутрь салона не порвав резинку. Все тросики снимаются:
      отщелкиваем трос из фиксирующей защелки одновременно снимая колечко троса
      с рычажков.
    • Запоминаем/записываем приметы/фотаем пути проложения тросов, иначе при установке обратно могут
      оказаться короче, чем нужно…
    • Снимаем блок вытаскивая все тросы на себя, отцепив 2 фишки проводов.
  8. Снимаем кронштейн крепления блока магнитофона. Крепится гайкой на 6 к распорной
    трубе (все видно)
  9. Снимаем подушку пассажира (2 болта на 8, 2 гайки на 6). Все видно снизу,
    откручиваем через удлинитель головками. Расцепляем хитрую фишку подушки,
    там двойной замок…Вытаскиваем блок подушки вверх.
  10.  Боковые накладки на передние стойки. На клипсах, просто тянем от стойки, предварительно можно снять уплотнительную
    резинку двери.
  11. Снимаем нижнюю накладку руля. 1 болтик на 5 снизу, два самореза с торца (смотрят
    на нас, вращайте руль 90 градусов влево и вправо, увидите)
  12. Откручиваем рулевую колонку, опускаем вместе с рулем вниз (4 болта на 8). В мануале
    написано снять руль, но мне было в лом, так проще.
  13. Отсоединяем правый блок с предохранителями от торпеды.
  14. Снимаем фишки с кнопок обогрева заднего стекла и аварийки.
  15. Коса:
    • Справа от «магнитофона» 3 клипсы крепятся к торпеде (суем руку тянем по косе и
      отщелкиваем) все в пределе находимости рукой.
    • Рядом с подушкой пассажира еще 1 клипса.
    • Слева от «блока управления климатом» коса подушки крепится через саморез к торпеде изнутри.
    • По центру торпеды внутри белый блок с косой, по центру блока саморез, побокам блока на направляющих.
    • Справа от «блока управления климатом» коса на саморезе изнутри.
    • Справа "щитка приборов" белая фишка на клипсе к торпеде.
  16. Откручиваем торпеду 2 болта на 6 по бокам и 3 гайки на 6, все видно. Тянем на себя,
    снимаем торпеду.
 
 
 
Полез дальше, снял блок вентилятора отопителя для прочистки радиатора кондея. Открутил крепления блока вентилятора. Приоткрутил блок
кондея. Пошевеливая, стараясь закрутить верх от себя вытаскиваем блок вниз.
Хотя в сервисе сказали обязательно нужно снимать весь блок климата целиком разгерметизировав
систему.Чистим радиатор, все видно. Там таааакая каша из грязи,пуха,
перьев…Меняем осыпавшийся поролон. Срезал его ножом, зачищал ножом.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 май 2014 в 19:55:38

Spacio 1997г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

Зачетно, но вот картиночки бы еще...

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Тут проблема...Фотики новые, конструкция форума - старая...надо время много чтобы файлы уменьшить до 2мб...как появится время - так выложу... Правда тут смотреть не на что...а вот для чего делал это все, там да, фотки обязательно выложу. Оооооочень многим интересно будет - протекала машина...три года по мере сил копал...нашел!!!Проблема специфическая,но уверен у многих она может возникнуть - авто старенькие у нас. Тема моя тут https://www.goo...PanOdPBAGA

Spacio 1997г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Можно все фото что есть. Удачные, неудачные залить в архив/папку и выложить на облако. Dropbox, google drive.
Лежать они там всегда будут, места занимать не будут, зато будут в хорошем качестве)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Друг! Помог, так помог) Пол года вынашивал план, как добраться до радиатора отопителя, если бы не ты, хрен бы я снял эту долбаную торпеду. Вчера увидел эту тему, сегодня распечатал, пошёл в тачку, за несколько часов всё разобрал, почистил и собрал. Попутно поменял втулку на рулевой колонке, тоже заказал пол года назад и думал, если снимать руль, так уже с торпедой вместе. Плюс узнал, что у печки, оказывается, есть краник, и что он используется при регулеровке холод\тепло, даже не знал, что туда тросик идёт. Спасибо огромное, ты мне очень помог!

Кстати, сидения можно не откручивать

Текст сообщения был изменен пользователем 08 сен 2014 в 14:33:13

AE111, 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

прога FastStone на русском  сожмёшь не сжимаемое !удобная прога- рекомендую сам за пять минут сжимал и публиковал 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

а еще "IrfanViev" хорошо меняет размер фото

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6