Подключение 4 проводного датчика кислорода
Датчик кислорода Bosch- 0258 005 133
реле времени Купил здесь
(не кинули)
вот схема
Питание на реле времени взял с диаг. разьема т.е при включение зажигание реле начинает отчет (к примеру 30 сек.) .Через 30 сек. датчик начинает подогреваться. Сам подогрев подключил непосредственно к АКБ чере предохранитель.Работает уже 2 недели пока не каких проблем не возникало.
В этой теме 39 ответов
я давно уже сделал. описано в ветке про расход. работает уже более 5 лет без проблем.
технотол пишет:я давно уже сделал. описано в ветке про расход. работает уже более 5 лет без проблем.я просто хотел что-бы отдельно было а то пока найдешь в 1350 постов. да схемы нет
Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2014 в 19:48:10
Привет. Зашёл на ссылку по релюхе,там заказ только на 500 р. Ты как заказывал две шт.там ещё колодку надо? И как эффект до и после?
Курт пишет:Привет. Зашёл на ссылку по релюхе,там заказ только на 500 р. Ты как заказывал две шт.там ещё колодку надо? И как эффект до и после?да я заказывал 2 релюхи,вторую буду ставить на дневные ходовые огни. а колодку купил в авто магазине.
после установке датчика с подогревом( диагностике) видно что после вкл. подогрева время открывание форсунок падает.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 ноя 2014 в 19:39:51
А расход как упал? И ещё цвета проводов как подключал.
Лямбда влияет на расход только на длительной езде когда не приходиться тормозить и разгоняться, это особенно на трассе заметно, вместо городских 10+ у вас при живой лямбде получится расход в районе 7-8-ми если двиг в хорошем состоянии. При частом газ-тормоз лямбда очевидно отдаёт сильно разные показания и мозги двигателя по ним особо не ориентируются поэтому не корректируют подачи смесь опираюсь на показания лямдбы. Как-то так.
У меня расход около 14, 15л как так,может. Поменял термос88,подключил дополнительный датчикОЖ, промыл форсы,поменял свечи,воз,фильтр, утеплил двиготель,прогревочные упали значительно,но расход не могу понять,попробую кислородник поменять,стоит не родной одноконтактный,вот ломаю голову какой поставит?
Первое вы правильно сделали, стоит ли у вас тахометр? Если нет поставьте чтобы точно убедиться что двигатель уходит с прогревочных на холостые. У наших Спасек это врождённая проблема особенно зимой двигатель не догревается, постоянно висят прогревочные и как следствие жор бензина.
Про кислородник, тут была на сайте статья, там к сожалению ясно сказано что не оригинальные работать не будут или если будут, то недолго. Я сам думаю что допустим недорогой Bosch'евский работать и будет, но вот какой будет результат непонятно. Оригинальная лямбда дорогая 3000-4500 руб, точно будет работать и долго, может это того стоит чтобы снизить расход.
Да,тахометр есть,по нему и орентируюсь, обороты какие то не стабильные,клапан чистил,вчера на холодную 1600 об.было,обычно1400, долго на прогревочные падали,выдернул фишку с катушки клапана упали,обратно втыкаю подымаются хрень какая то,и на прогревочных выхлоп бензином пахнет. Я склоняюсь к некоректной работе кислородника. Да,оригин.дороговат однако.
про расход пока не могу сказать,пока проверяю. 2 белых провода- подогреватель.черный сигнал,серый минус.
Mikeken прав ,кислородник на погревочных оборотов мало влияет, мозги его не учитывает.
нашел не давно причину когда на высоких оборотов кислородник показывает 0,8 в.(не больше не меньше) т.е. идет обогащение, а на ХХ покозание как положена.
причина; шланчик датчика абсолютного давления.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 ноя 2014 в 16:25:56