Замена термостата
На моей машине практически всегда повышенные обороты холостого хода. В принципе понятно, что дело в термостате. На спасике родной должен быть на 82 градуса. Многие советуют поставить на 88. При этом возникает вопрос: как ведет себя машина в жаркую погоду, тем более двигаясь в хорошие перевалы груженым (Култуковские например) за каким нибудь грузовиком. Не перегревается ли. Не очень то хочется видеть на панели красную лампочку температуры двигателя. Не просче ли зашунтировать датчик температуры и не менять термостат. Тем более, что исходя из описания работы системы TCCS следует, что при низкой температуре ОЖ двигателя комп работает в режиме разомкнутого контура и как следствие должен вырасти расход бензина.
В этой теме 88 ответов
Привет всем! Столкнулся с такой проблемой. Оставил свою Спасю В -30 на сутки, завелась в принципе нормально, а через пару дней заметил, что по блоку идут красные потеки в районе термостата. Теперь после каждой поездки 40-60 минут заглядываю под капот, такое впечатление, что антифриз кипит, а по большому кругу не идет т.к. радиатор ледяной. t-25-30. Мог ли антифриз замёрзнуть в радиаторе? Ареометр показывал -32. Возможно крышка радиатора накрылась? Как проверить тоже не знаю. Точно знаю что буду менять ант-з он при покупке авто был мутный и сразу не понравился. Подскажите, что делать? За ранее СПАСИБО!!!
А что бы не поменять антифриз до наступления холодов. Замерзнуть мог запросто.
Какой антифриз в расширительном бачке и в радиаторе если снять крышку (замерзший или нет)?
После 5 мин. работы двигателя верхний патрубок радиатора начинает по немногу прогреваться
Aнтифриз даже в -35 нормальный, после 5м прогрева верхний патрубок радиатора начинает по не многу прогреваться, возможно ли такое что антифриз не полностью размешался. Я загнал спасю в тёплый гараж и хорошенько прогрел чтобы открылся термостат и прогнал по всей системе вроде бы все нормально, я не разу не слышал что она так тихо работает т.к. в + я на ней не ездил. А потёки всё больше и больше.
На Fit жены антифриз был залит на -25. Еще японский. Вчера на улице было -27. В бачке была каша. Ничо, прогрел. Правда час ушел на это. Заводил на 2 минуты, затем глушил на 5. Нигде ничего не побежало. Потом поехал и поменял антифриз на нормальный. Фтопку такие упражнения.
А сама крышка термостата хорошо прикручена? Попробуй открутить снять ее. Может под нее что то попало (имеется в виду между крышкой и корпусом блока).
При этом можно пролить с литр-полтора и добавить концентрату не разбавленного, и уже будет несколько лучше...
Кстати, шпилькии кршка вроде как из мягкого металла сделаны, поэтому перетягивать их нельзя (когда первый раз закручивал, казалось, что можно крутить бесконечно), поэтому и открутиться должен бэз проблем...
valerag71 пишет:
А у меня изменилось.Я немного подточил 82 и он стал открыватся на 90....
Поиск по spacioclub.ru не дал мне методику по переточке термостата на 82 в 90... . Drom.ru и auto.vl.ru у меня закрыты администраторами сети... Огромная просьба: Дать описание вышеупомянутой методики переделки термостата в этом топике!
Turist70 пишет:valerag71 пишет:
А у меня изменилось.Я немного подточил 82 и он стал открыватся на 90....
Поиск по spacioclub.ru не дал мне методику по переточке термостата на 82 в 90... . Drom.ru и auto.vl.ru у меня закрыты администраторами сети... Огромная просьба: Дать описание вышеупомянутой методики переделки термостата в этом топике!
Да че так париться по поводу этого термостата. Я почитав все это тоже ринулся с идеей менять, поскольку задние стекла при -30 не отходят при подаче воздуха на лобовое стекло, да казалось прохладно в салоне. Однако народ садиться и говорит что довольно таки тепло в машине. Я сделал для себя вывод что просто напросто придераюсь, не мерзну и ладно. Да к тому же такой салон в такие холода прогреть тоже надо постараться
Вытащи салонный фильтр и почисти его. А лучше убери сам фильтрующий элемент а корпус поставь обратно. Сразу почувствуешь разницу
Да-да, выкинь фильтр... Только разницу почуствуешь через пол-года, следующей зимой. Без Фильтра радиатор печки превратится в дерьмо снаружи с примерно такой же теплоотдачей. И следующей зимой красота - мотор горячий, а с печки холод. А помыть радиатор влетит в хорошую денюжку, посколь достать его оттуда кусок здоровья стоит.
Помыть - тема... Я понимаю, стоил бы фильтр денюх - а так 500 рублей за неуголь - ну и нафига пачкаться ?
Реально - менять антифриз, прокачивать грамотно систему (не слушай никого, само не прокачается), ставить на климе половину скорости обдува (после замены фильтра более чем достаточно) и температуру по желанию. Полная скорость вентилятора выдувает радиатор, такая уж система в этих аффто :(