Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Почему наш двигатель долго греется?

больше года назад
#адрес
0

Спасей владею 5лет,это моя первая японка,приходилось ездить на дочкином Витсе, там двигатель прогревается быстрее и катализатор стоит перед мотором. На работе разговорились с товарищем,у него Ниссан и катализатор тоже спереди, ладно,двигателя там другие, но на Пробоксе и Суккеде тоже
1nz, катализатор не под днищем как у нас,а в моторном отсеке.
Как вы думаете , может поэтому наши машины долго греются?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 65 ответов

больше года назад
#адрес
0

Алюминий видать так себя ведет, когда на улице плюсовая, греется меня устраивает как, но если минус сразу ощущаешь

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Еще не разу не зимовал на спасибо.пока стоит на прогреве долго набирает температуру.стоит поехать все нормально.пока двигло не укрывал.но все воздуховоды закрыл теплоизоляцией для труб.

spacio 2003.т078ек
больше года назад
#адрес
0

Еще не разу не зимовал на спасибо.пока стоит на прогреве долго набирает температуру.стоит поехать все нормально.пока двигло не укрывал.но все воздуховоды закрыл теплоизоляцией для труб.
На двигатель покрывало обязательно, при -30 и ниже добавляет два деления по указателю температуры. Что брать для этих целей,  смотри сам, я использую войлок толщиной 15 мм.
Второе немаловажное действие, это суровый и беспощадный русский тюнинг - Russian Winter Kartonka. При температуре ниже -10 картонка устанавливается между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения. Я закрывал радиатор полностью. Есть люди, которые считают, что это опасно перегревом движка, но я не разу такового не добивался. Можно закрыть решетку радиатора и решетку в бампере гибким листовым утеплителем. Это муторнее в установке, так как для качественного монтажа нужно снимать бампер и всю защиту.
Сигнализация с прогревом в суровые морозы за ночь съедает до 5 литров бензина и забирает у движка доброе количество километров пробега. Лучшее решение - электрический автономный отопитель, а если нет доступа к электроэнергии, то бензиновый. Позволяет экономить как на бензине так и на капиталке. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Купил Спаську в прошлом году 2013!

Пришла зима и я немного разочаровался (

Машина холодная (быстро не прогревается), прогревается только на ходу и то после 15-20 минут езды.
Пробовал картонку(не помогло), теплоизоляцию из вспененного полиэтилена 10 мм на капот прикрепил (не помогло), заклеил переднею решетку и нижнею  теплоизоляцией на липкой основе(как скотч), стало лучше, положил дарнит(утеплитель на двигатель) в 2 слоя стало еще веселея.
Охлаждающая жидкость стала быстрее прогреваться. Но на холостом все равно стрелка температуры внизу на первых делениях. Перегревов тоже не наблюдал. Снял весной по +5 
В этом году еще не успел морду заклеить. то плюсовая то -20 машина грязная мойки все заняты. как помою заклею

 Да еще был такой опыт.

Держал машину на заводе по таймеру, бензин улетал это пипец. потом плюнул и отключил прогрев по таймеру и был приятно удивлен. Машина с брелка заводится до -30 (машина стоит на улице возле дома), после 8-10 часов простоя. после 30 выхожу завести с ключа. )))

Но при всем при этом стекло не оттаивает.
хотя рядом RAV4 стоит у него тоже не отходит ))) 

Да кстати ноги мерзнут, обдув непонятный на левую ногу дует только если она на подножке на правую только на газ. Засовываешь руку под панель, воздушные патоки на 50% бьют в панель (она горячая снизу))) )

P.S. Написал отзыв первый раз )))

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Машина с брелка заводится до -30
Тоже так делал, пока в одну прекрасную ночь не долбанул мороз -38 с ветром. С брелка не завелась, съела аккумулятор и всё. Наплясался вокруг неё часа три, с трудом завел, затроила. Оказалась сдохла одна катушка зажигания. По этому, в сильные морозы, лучше не полениться, выйти и завести с руки.
P.S. Предвидя замечания в стиле "какого черта в -38 машину заводить и эксплуатировать", отвечаю, а зачем я её покупал, чтоб пешком зад морозить?

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте. Избитый вопрос про не греющийся двигатель. Осенью поменял антифриз в двигателе на такой.  Сегодня на улице -25. Двигатель закрыт одеялом, картонка промеж радиаторов полностью, термостат закрыт, правда печка стоит на АВТО 30 гр. Так вот а стрелка температуры при езде по городу более получаса не поднимается выше чем на фото . Прошлой зимой  до замены антифриза ездил с кортонкой в пол радиатора так как закрывая полностью срабатывал карлсон . Вопрос может ли антифриз как то повлиять на температуру двигателя?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Проверяйте уровень антифриза, завоздушенность системы, пробка может давление не держать. Еще термостат может вклинить.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

SkipIsh пишет:Купил Спаську в прошлом году 2013! Пришла зима и я немного разочаровался ( 
Машина холодная (быстро не прогревается), прогревается только на ходу и то после 15-20 минут езды.

Но при всем при этом стекло не оттаивает.
хотя рядом RAV4 стоит у него тоже не отходит ))) 
Не обсуженные машины просто. Если все сделать по уму, будете в -30 ездить в майке, на форуме таких примеров у форумчан полно. Там где чугунные моторы, старые Спаськи и старый RAV4, там просто руки приложить нужно. У тех у кого алюминиевые, там руки приложить нужно вдвойне, к примеру поставить вторую помпу кроме всего прочего. Вообще холодных Тойот не бывает, просто следить за машиной надо.

А Rav-чики вообще теплые машины, что старые, что новые, проверено лично у друга. Если хотите Тойоту с Ташкентом-сауной в салоне, смотрите в сторону Маркообразных к примеру. :)

Текст сообщения был изменен пользователем 17 ноя 2016 в 16:20:02

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Термостат работает я же говорю он закрыт. Охлождение по малому кругу. При езде по трассе машина естественно нагревается до рабочей температуры термостат открывается . Уровень в норме.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Завоздушенности никакой нет проехал около 3000 . Уровень антифриза без изменений печка греет нормально.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга