Почему наш двигатель долго греется?
Спасей владею 5лет,это моя первая японка,приходилось ездить на дочкином Витсе, там двигатель прогревается быстрее и катализатор стоит перед мотором. На работе разговорились с товарищем,у него Ниссан и катализатор тоже спереди, ладно,двигателя там другие, но на Пробоксе и Суккеде тоже
1nz, катализатор не под днищем как у нас,а в моторном отсеке.
Как вы думаете , может поэтому наши машины долго греются?
В этой теме 65 ответов
Алюминий видать так себя ведет, когда на улице плюсовая, греется меня устраивает как, но если минус сразу ощущаешь
Еще не разу не зимовал на спасибо.пока стоит на прогреве долго набирает температуру.стоит поехать все нормально.пока двигло не укрывал.но все воздуховоды закрыл теплоизоляцией для труб.
Еще не разу не зимовал на спасибо.пока стоит на прогреве долго набирает температуру.стоит поехать все нормально.пока двигло не укрывал.но все воздуховоды закрыл теплоизоляцией для труб.На двигатель покрывало обязательно, при -30 и ниже добавляет два деления по указателю температуры. Что брать для этих целей, смотри сам, я использую войлок толщиной 15 мм.
Второе немаловажное действие, это суровый и беспощадный русский тюнинг - Russian Winter Kartonka. При температуре ниже -10 картонка устанавливается между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения. Я закрывал радиатор полностью. Есть люди, которые считают, что это опасно перегревом движка, но я не разу такового не добивался. Можно закрыть решетку радиатора и решетку в бампере гибким листовым утеплителем. Это муторнее в установке, так как для качественного монтажа нужно снимать бампер и всю защиту.
Сигнализация с прогревом в суровые морозы за ночь съедает до 5 литров бензина и забирает у движка доброе количество километров пробега. Лучшее решение - электрический автономный отопитель, а если нет доступа к электроэнергии, то бензиновый. Позволяет экономить как на бензине так и на капиталке.
Купил Спаську в прошлом году 2013!
Пришла зима и я немного разочаровался (
Машина холодная (быстро не прогревается), прогревается только на ходу и то после 15-20 минут езды.
Пробовал картонку(не помогло), теплоизоляцию из вспененного полиэтилена 10 мм на капот прикрепил (не помогло), заклеил переднею решетку и нижнею теплоизоляцией на липкой основе(как скотч), стало лучше, положил дарнит(утеплитель на двигатель) в 2 слоя стало еще веселея.
Охлаждающая жидкость стала быстрее прогреваться. Но на холостом все равно стрелка температуры внизу на первых делениях. Перегревов тоже не наблюдал. Снял весной по +5
В этом году еще не успел морду заклеить. то плюсовая то -20 машина грязная мойки все заняты. как помою заклею
Да еще был такой опыт.
Держал машину на заводе по таймеру, бензин улетал это пипец. потом плюнул и отключил прогрев по таймеру и был приятно удивлен. Машина с брелка заводится до -30 (машина стоит на улице возле дома), после 8-10 часов простоя. после 30 выхожу завести с ключа. )))
Но при всем при этом стекло не оттаивает.
хотя рядом RAV4 стоит у него тоже не отходит )))
Да кстати ноги мерзнут, обдув непонятный на левую ногу дует только если она на подножке на правую только на газ. Засовываешь руку под панель, воздушные патоки на 50% бьют в панель (она горячая снизу))) )
P.S. Написал отзыв первый раз )))
Машина с брелка заводится до -30Тоже так делал, пока в одну прекрасную ночь не долбанул мороз -38 с ветром. С брелка не завелась, съела аккумулятор и всё. Наплясался вокруг неё часа три, с трудом завел, затроила. Оказалась сдохла одна катушка зажигания. По этому, в сильные морозы, лучше не полениться, выйти и завести с руки.
P.S. Предвидя замечания в стиле "какого черта в -38 машину заводить и эксплуатировать", отвечаю, а зачем я её покупал, чтоб пешком зад морозить?
Здравствуйте. Избитый вопрос про не греющийся двигатель. Осенью поменял антифриз в двигателе на такой. Сегодня на улице -25. Двигатель закрыт одеялом, картонка промеж радиаторов полностью, термостат закрыт, правда печка стоит на АВТО 30 гр. Так вот а стрелка температуры при езде по городу более получаса не поднимается выше чем на фото . Прошлой зимой до замены антифриза ездил с кортонкой в пол радиатора так как закрывая полностью срабатывал карлсон . Вопрос может ли антифриз как то повлиять на температуру двигателя?
Проверяйте уровень антифриза, завоздушенность системы, пробка может давление не держать. Еще термостат может вклинить.
SkipIsh пишет:Купил Спаську в прошлом году 2013! Пришла зима и я немного разочаровался (Не обсуженные машины просто. Если все сделать по уму, будете в -30 ездить в майке, на форуме таких примеров у форумчан полно. Там где чугунные моторы, старые Спаськи и старый RAV4, там просто руки приложить нужно. У тех у кого алюминиевые, там руки приложить нужно вдвойне, к примеру поставить вторую помпу кроме всего прочего. Вообще холодных Тойот не бывает, просто следить за машиной надо.
Машина холодная (быстро не прогревается), прогревается только на ходу и то после 15-20 минут езды.
Но при всем при этом стекло не оттаивает.
хотя рядом RAV4 стоит у него тоже не отходит )))
А Rav-чики вообще теплые машины, что старые, что новые, проверено лично у друга. Если хотите Тойоту с Ташкентом-сауной в салоне, смотрите в сторону Маркообразных к примеру. :)
Текст сообщения был изменен пользователем 17 ноя 2016 в 16:20:02
Термостат работает я же говорю он закрыт. Охлождение по малому кругу. При езде по трассе машина естественно нагревается до рабочей температуры термостат открывается . Уровень в норме.
Завоздушенности никакой нет проехал около 3000 . Уровень антифриза без изменений печка греет нормально.