Опять Про Тоже , Про Расход Естественно
В Декабре Преобрел Авто, Расход Был 10-11 Литров На Сто КМ ну я и нежаловался, после заменил масло, топливный и воздушный фильтр, масло в коробке, поменял со снятием поддона, промыл фильтр в коробке итд итп...все осталось как и было расход 10-11, после похолодало до -20-30 градусов сдохла батарея я ее заменил...и вроде все ничего но толи я что то намутил так как авто стояло без аккумулятора 2 часа толи похолодало толи еше незнаю что но расход стал 17 литров, т.е. заправил под горловину проехал 260 км загорелась лампа опять залил по горловину залилось 43 литра, т.е. 43 литра на 260 км это очень много , темболее что я нелетаю... вот и думаю счего начать??? с клапана ХХ, с термостата??? с лямбда зонта??? с чего???7 тем много а вот ответов мало....весь форум прочитал а толку мало...
В этой теме 27 ответов
Я начал с того, что ты уже сделал (замена фильтров и свечей)... Затем промывка форсунок (результат - отчётливо стал слышен звук их работы, уменьшение расхода 1 литр/100 км), затем на компьютерной диагностике сказали:"Лямбда дохлая: Вместо 10 колебаний в 2 секунды присутствует только 1"... Сейчас на очереди промывка клапана ХХ и дроссельной заслонки....
30 град. мороза для машины много, по этому вопросы:
Капот утеплил;
Перегородку между радиаторами;
Как ночью греешься.
а печка или как там климат жрет бензин???? и лямду я думаю менять надо когда авто дергается или???
Попробуй переобучить комп, может дело в нем, а уж потом что нибудь менять.
как переобучить??? как обнулить его итд итп??? как, кстати вроде печку нетоплю расход меньше стал что ли
Снима акку - пусть постоит - может комп сбросится....
а вот дополнительный расход - это и печка и фары и все что тратит энергию :)))
кстати - это хорошо заметно по прибору мульти-сет:
даже на ХХ - на дистплее 0.8 л/час, включаю печку - на дисплее 4-5 (это в % от расхода на ХХ), если климат - то еще больше, от кондера....
далее - фары - еще 5, включился вентилятор - еще добавим :)))
а если включим скорость и на тормозе? - на непрогретом двигателе (когда на ХХ показывает 1.5-1.8 л/час) то % тут же скачут до 50!
на прогретом - 15-18%
вот и понемногу собирается дополнительный расход....
раскажите поподробнее вот наднях жду мульти-сет но уже стоит тахометр можно юзать ито ито сразу итд итп..что куда и как лучше подключить???
ipsyedin пишет:
раскажите поподробнее вот наднях жду мульти-сет но уже стоит тахометр можно юзать ито ито сразу итд итп..что куда и как лучше подключить???
http://www.spac...multi-set/
Вот тут смотри - как устанавливать и куда подключать... практически я установил за час..., не смог разьемы колодок (наконечники) вытащить - поэтому провода прицепил к оголенным проводам, долго проводок под крылом протискивал :)))
в форсунку провод сверху через колпачек вошел - очень хорошо.
Как у тебя может быть холодно, у вас даже снег только в декабре и то на мокрый асфальт-)))
Привет всем!
Испоьзую автомобиль полгода, на дворе лето, расход топлива 11,3/100км в городе!!! Заменены свечи, все фильтры, проведена комп.диагностика, ошибок нет...Считаю, что для 4А-FE это большой расход топлива, даже учитывая лобовое сопротивление и тяжелый кузов...А вы как думаете??
У нас в Хабаровске единицы говорят, что спаськи жрут 7-8л/100км в городе..
Может, кто знает, как уменьшить расход топлива или с этим остается только смириться??