Стучит 1nz, когда прогреется.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Ребят, раскиньте карты таро, покрутите хрустальные шары и подскажите от чего такой стук может быть ? В общем на холодную не стучит, только при прогреве и то не всегда. Двигатель 1 nz,
масло 5W30 шелл.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 сен 2014 в 18:56:01
В этой теме 119 ответов
Натяни хорошо ремень...
Guardian спасибо)) все прям досконально выложил! теперь ясно все!
Ребят, вот что хочу узнать для общего развития. У меня сейчас движка 1nz 2001г, с механической заслонкой и если допустим я захочу поставить движку 1nz года 2005 но с электронной заслонкой+комп соответственно, срастется ли она с коробкой?? Да и вообще реально ее впихнуть без танцев с бубном?)
Мне тож было бы интересно узнать, но лучше наверно знают ребята которые устанавливают двигателя. И лично мне не нравится электронная заслонка(((( Как говорится чем меньше электроники тем надёжнее!
1 От густого масла могли "проголадаться" распредвылы(как вариант))и теперь в постелях есть выработка.2 Подносились юбки на поршнях))ВОТ И БАРАБАНЯТ МЕЖДУ ГОЛОВОЙ И БЛОКОМ)) .3 А дешевле скинуть крышку головы и стальной проволокой отщелкнуть гидронатяжитель на 1 шелчок(подтянется цепь)---если звук идет от лобовины.На таком шеле откатал более 100000км,нареканий к маслу нет,как и птактически износа(пробег 159800)компресия 13-13.5.
расскажи пожалуйста по подробнее о том как цепь подтянуть?(чего снимать,куда смотреть,какая проволка нужна и т,д и т,п,)
По-хорошему, гидронатяжитель должен автоматически цепь подтягивать под давлением масла. Если нет, то он не выполняет свою функцию (например масляный канал засорился), или уже цепь растянута, пора менять.
Звук прослабленной цепи похож на звук.. детонации карбюраторного двига.. при раннем зажигании под нагрузкой.При исправном узле ГРМ цепь натягивается от давления масла в магистрале (гидронатяжителем).В народе, ШЕЛ моющее масло... и густое.Boris113 его залил.1
Наименование показателей Helix Ultra Extra 5W-30 | Значение | Метод/ГОСТ |
40°С | 67,9 |
100 °С | 11,8 |
Но мне кажется проволкой будет довольно таки тяжело до него достать! И в принципе с его пробегом можно было бы и поменять ГРМ!
Все верно.Спасибо за фото.Именно про этот замок я и писал.Все сделать реально.Чтобы вкладывать в авто))надо иметь 100проц.. уверенности .Доллар нынче не дешев)).А барыги хотят жить лучше)).Еще за генератором под vvt клапаном есть заглушка(вроде 14 ключ), там сетка как на советском карбюраторе,она загажеваеться тоже.Про стук на холодную ))повторюсь.Рекомендованное масло ....w20 на этот мотор,...w30 в допуске.Выше ,сравни холодную вязкость масла .))Что гуще ШЕЛ 5W30 при 40 по С(67.9) ,или тойота 5w20 (51.48)?На каком масле при 0 градусах будет отчетливо слышен стук?А при -20? Но на горячем масле незначительно.