Большой расход и большие прогревочный
пишу порадовать всех владельцев а главное самого себя. два года мучился с высоким расходом и высокими оборотами и долгим прогревом. за два года поменял кхх, кислородный датчик , датчик температуры, клапан температурный , инжектора, свечи, трамблер. но это не помогало лишь незначительно улучшало работу двигателя. Ломая голову себе обратился к знакомому электрику. слава ему пришел тестер двигателя. посмотрев на диаграммы мне определил вердикт . попробуй поменять дпдз. Дождавшись зп я поехал в магазин и купил его. поменяв и обнулив комп я не узнал свою машину. вибрация исчезла приемистость улучшилась. обороты сразу упали несмотря на то что на улице зима. двигатель при выходе на холостой ход не слышно. если будут вопросы пишите. и главное пробуйте.
В этой теме 144 ответа
Подскажите,какой номер по мангалу ДПДЗ на ae111 двиг 4a fe?Такая ситуация при пуске двигателя обороты повышаются до 2 тыс. И держится мин 15-20.потом опускается до 1000-900.Стал очень большой расход,чувствуется.Что нужно поменять в первую очередь ? Термостат на 88 если есть номер детали у кого,скиньте тоже.
вопрос первый. обороты вообще падают до холостых 750 об/мин. Термостат проверить очень просто. При запуске двигателя минут через 5-7 проверит нижний патрубок. если он холодный или еле теплый то с большей вероятностью - термостат держит температуру если горячий то меняй. замени датчик температуры охлаждающей жидкости (стоит копейки). Возможен вариант что клапан холостого хода неисправен - в этом случае почисть дросельную заслонку и разобрав кхх ВД-40 почисть подшипник его вращения (может подклинивать). Возможен также вариан плохого искрообразования - замени свечи и проверь трамблер (внутри вздувается конденсатор и мощности искры не хватает для полного сгорания топлива).
Но я склоняюсь к мнению твоего вопроса к следующему
1 - почисть ДЗ и КХХ
если не помогло то
2 - меняй ДПДЗ 89452-33030 на spacio 1998 АЕ111 4AFE.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 ноя 2014 в 04:23:09
Ситуация такая:
Летом расход при постоянной езде, не раскручивая двигатель 10.7л
Зимой сейчас 16-17 стандартно. даже если по трасе треть пробега еду. Газ не в пол конечно, прогрев 10 минут при температуре -20, лампочка погасла, потихоньку покатился до 2х тысяч, пока машина не начнёт нормально на педаль реагировать.
Что менял:
Топливные фильтры оба, чистил форсунки лавром, потом карбклинером несколько раз. Термостат на 88. ДЗ и КХХ чистил летом и подкручивал болт, иначе дросельную заедало, несмотря на то, что внутри она была чистая. Воздушный фильтр соответственно чистый, свечи новые денсо по каталогу каждые 10-12 т.км после второй замены масла. теперь о холостых. После 10 минут прогрева холостые 1100. Через 20 минут холостые опускаются до 750. D + тормоз 600 - 650 уже после довольно активной езды около 30 минут.
Всё беспокоюсь на счёт форсунок, менять не стал их, но одна немного струёй распыляет, не думаю что она настолько переливает сильно.
Комп ошибок при самодиагностике не выдаёт. Лямду мерял мультиметром, выдаёт напряжение в предлах нормы, но значение меняется редко.
Сейчас я видимо после замены ДПДЗ вышел на ваши показатели. до этого лето 13 зима 20-21. Если вибрации двигателя нет, могу только предположить что тупит КХХ или датчик температуры. На выходных буду диагностировать на мотор тестере. результаты выложу.
По поводу инжекторов могу сказать следующее у меня стояли старые распыл был ужасный, после замены инжекторов на оригинальные динамика улучшилась а расход упал лишь на один литр. может кхх подклинивает попробуй промыть его ВД-40.
У меня 70т. км не чистились форсунки. Когда "почистил" лавром без снятия, то на 20 литрах проехал 80км и комп показывал бедную смесь. Заменил все резинки и почистил форсунки во все стороны.
Вот так распыляет форсунка, на других такой видимой струи не видно. Динамика улучшилась и правда.
на али и 16$ сейчас датчик стоит. Кто не торопиться, можно там заказать.
Какой сейчас расход в итоге?
Зимой точно расход не определишь, но примерно сколько?
Почему именно ВД - 40, а не карбклинером?)
Есть возможность проверить датчик таким способом? Интересует как часто меняются показания датчика.
P.s я даже рад что не у меня одного такая проблема, уже сам намучился с этим(. Надеюсь это будет решением большого расхода)
Если моешь КХХ карбклинером, его подшипники обязательно нужно смазать после обязательной просушки. Иначе сухие подшипники начинают клинить через сутки примерно.
Проверка кислородного датчика описана правильно, но его замена к значительному падению расхода топлива не приведет, по собственному опыту говорю. Менял на оригинальный хотя старый вроде тоже подавал слабые признаки жизни. Показатели кислородного постоянно меняются примерно один раз в 1-2 сек. примерно так - обедненная смесь- богатая смесь - в норме и тд.
Про карбклинер написано тоже правильно после него надо обязательно ВДшкой промывать, литолом сверху намазать и прокрутить чтоб он попал хоть чуть чуть внутрь подшипника.
Сейчас расход 15-16 л на 100 при уличном хранении радиатор не закрыт.
Еще вопрос у Вас падение холостых происходит резко или плавно?
Но то что вы на 20 литрах проехали всего 80 км говорит об неисправности многих датчиков.
При замене своих инжекторов только динамика улучшилась, расход незначительно уменьшился. Ведь инжектора открываются на определенный момент и потом закрываются а количество топлива впрыскиваемого зависит какой сигнал идет на открытие инжектора (на какой промежуток времени ) и от давления в топливной рейке. От инжектора зависит облако распыла.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 ноя 2014 в 09:01:47
Egony а у тебя какой расход летом и зимой и где хранишь машину в гараже или на улице? как долго двигатель прогревается ?
Читал твою статью на drive 2, многое интересного для себя подчеркнул.
Предлагаю такой эксперимент. На холодной машине. После ночи стояния к примеру. Записать на видео весь процесс прогрева машины машины и проследить обороты.
у меня сейчас ночью -26, завтра утром запишу видео.
Ну что же ждем видео. Я постаюраюсь свое видео с утра заснять и выложить.