Большой расход и большие прогревочный
пишу порадовать всех владельцев а главное самого себя. два года мучился с высоким расходом и высокими оборотами и долгим прогревом. за два года поменял кхх, кислородный датчик , датчик температуры, клапан температурный , инжектора, свечи, трамблер. но это не помогало лишь незначительно улучшало работу двигателя. Ломая голову себе обратился к знакомому электрику. слава ему пришел тестер двигателя. посмотрев на диаграммы мне определил вердикт . попробуй поменять дпдз. Дождавшись зп я поехал в магазин и купил его. поменяв и обнулив комп я не узнал свою машину. вибрация исчезла приемистость улучшилась. обороты сразу упали несмотря на то что на улице зима. двигатель при выходе на холостой ход не слышно. если будут вопросы пишите. и главное пробуйте.
В этой теме 144 ответа
Попробую поменять дпдз и прочистить кхх,дз.О результатах отпишусь.спасио 1999г кстате.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 ноя 2014 в 12:26:01
http://cs625619...L6UbSs.jpg
Вот так проверяли работоспособность?
Какие у кого показания выдает?
КХХ проверял на сопротивление год назад - в рамки входил, Но зато по пункту 4 открытие закрытие клапана не происходит.. По звуку только открытие и все.
timofey1982 пишет:Egony а у тебя какой расход летом и зимой и где хранишь машину в гараже или на улице? как долго двигатель прогревается ?Расход летом - от 12, в холода зимой от 19. Трасса всегда 8 с хвостиком.
Читал твою статью на drive 2, многое интересного для себя подчеркнул.
Храню на улице. Точное время прогрева в стоке (до погасания лампы) не засекал, но не напрягает. С объебосом в виде второго датчика температуры "греется" быстрее, но не значительно.
Выкладываю видео. Масло в двигателе видимо загустело, завёлся с трудом. Температура ночью была -25.
ССылка на видео
Через 10 минут завёл двигатель, Обороты 1000, начали плавно расти до 1200. На D+тормоз 950.
Через 7-8 минут на светофоре обороты 750, печка уже подула нормально :)
Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2014 в 12:54:02
видео не доступно для просмотра в нашей стране
Обещал отписаться по расходу. Получилось 30 литров на 180 км. С учетом не закрытого радиатора, включенной печки всегда выходит 16.6 л на сотню. Конечно многовато но уже меньше чем 20 л на сотню. Попробую заказать и поменять КХХ. Прогрев тоже долгий. не дожидаясь падения начинаю движение после 10 минут прогревочных.
16.6 на сотню это блин роковая цифра, что за фигня)
Как на счёт видео?
надеюсь что скоро выложу свои результаты с программы диагностики.
что значить роковая цифра. это плохо зимой или нормально при уличном хранении.
У меня просто такой же расход)