Причина повышенных оборотов
Проблема вот в чем:При вкл.печки вентилятора обороты не падают держаться на высоких оборотов,как только выкл. печку через примерно 3 мин обороты падают до ХХ.опять вкл печку обороты опять повышаются,хотя нижний шланг от радиатора охлаждения теплый.термостат на 88 стоит.
Я хотел Вас попросить зделать не большой тест, где в регионах холодно особенно в сибири.
тест проводите пожалуйста от штатного датчика темп.без дополнительного.
Нагреть двигатель до ХХ при ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКИ ВЕНТИЛЯТОРА
потом вкл.печку на максимум(осторожно что-бы стекла не лопнули,направте поток воздуха в ноги) и подождать будут ли повышаться обороты или нет.
как я понимаю что датчик темп.стоит почти рядом с обраткой от радиатора отопителя и таким образом охлаждает датчик.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 ноя 2014 в 16:59:38
В этой теме 16 ответов
Только что за город ездил, на улице -25, из утеплений на двигателе только одеяло сверху, где-то минут 40 сидел в машине ждал, печка на двойке пахала, обороты не изменялись.
ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ? А ТО МОЖЕТ ГОНЯЕТ ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ. У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ СОВСЕМ НЕДАВНО
Diaz пишет:на двойке пахала
попробуйте на высоких оборотов вентилятора
РУССКИЙ пишет:ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ? А ТО МОЖЕТ ГОНЯЕТ ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ. У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ СОВСЕМ НЕДАВНОпри этом нижний патрубок радиатора был холодным,если гонял по большему кругу то обороты не падали до ХХ при выкл. печки,это он постепенно нагревался.термостат не давно менял точно не он.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 ноя 2014 в 12:51:34
После выходных попробую через диагностику записать как влияет включение печки, что бы видно было а графике. Оно и так понятно, что будет температура изменяться, но вот именно на наших чугунный ДВС это не так ощутимо, а вот про современные алюминиевый поговаривают, что на ХХ и выстудить можно двигатель даже без печки, если нет утепления.
P.S. у меня же датчик температуры ОЖ параллельный стоит и термостат на 92 градуса от опеля, может потому и не изменяются обороты
Diaz пишет:
P.S. у меня же датчик температуры ОЖ параллельный стоит и термостат на 92 градуса от опеля, может потому и не изменяются оборотынадо чтоб движек работал от штатного датчика температуры ,без дополнительного датчика.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 ноя 2014 в 13:05:08
У меня всё штатно стоит, ХХ - 800, попробую проделать такой эксперимент.
Нагреть обязательно без печки? В -30 без включенной печки до ХХ, это 20 минут мороза в машине и полностью замёрзшие окна.
да лучше без печки.но можно и с печкой только долго будет греться до ХХ оборотов если такие же симптомы как у меня.ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО ЧТО-БЫ СТЕКЛА НЕ ЛОПНУЛИ,переведите переключатель управление потоком воздуха в ноги и боковые отверните в сторону,а то наделаем экспериментов.
Есть и у меня такое, особенно когда в мороз на авто проедешь(печка включена), то остановившись вижу по тахометру, что оборотов примерно 1.5 -1.8 тыс.....включаю печку на меньшие обороты и на остановившимся авто минуты 3-4 и обороты опускаются до положенных.
Сегодня -34 было...так вообще по трассе ехал примерно 50км авто на грелось и печка теплым дула, а после начал по городу кататься, так через часа два окошко приоткрыл....а остановившись и на малых оборотах печка жарить начала(забор воздуха с салона на стоящем авто) )))
прошлой зимой весь низ. верх и перед автомобиля упаковал вроде лучше было, но как то утром в мороз не завелась хотел утащить, а петлю на "лыже" тоже упаковал, а другие петли для буксировки на TOYOTA SPACIO AERO TOURER АЕ111 не видны даже.....короче буксировать не смог, заводил на месте))) вот этой зимой и не стал низ закрывать
ещё забыл перед зимой салонный фильтр выкинуть...без него лучше дует(с завода до рестайлинга его нет, так что не ищите)
Текст сообщения был изменен пользователем 29 ноя 2014 в 16:26:20
по ходу не только у меня такое.будем ждать от других результат, а стекла не потеют при таком заборе воздуха из салона?