Спасите мой спась!!
Всем здравствовать!В общем по порядку: намедни после нескольких часов езды в городском режиме на стояночке мой спась неожиданно заглох,я попытался завести,но тщетно... утянули на верёвке в гараж.Сразу подозрение на ГРМ-скинул клёммы с аккума,снял крышку гбц, ремень в поряде ,прокрутил коленвал ключом -метки все на шкивах сходятся,значит не проскочил,да и не с чего ему проскакивать на горячем двигателе на ХХ.Собрал всё на место,подключил аккум,дёрг ключом и на тебе,завелась.Тут я допустил ошибку,выехал из гаража и оставил машину греться,а она проработав минуты 3 опять заглохла и заводиться опять отказалась.так что я кое как заЗдесьтолкал её в гараж.
Дальнейшие мои действия:проверил топливный насос- бензин поступает в топливную рампу к форсункам,
проверил наличие искры-искра отсутствует,заменил трамблёр на заведомо исправный проверенный на другой спаське,в результате искры всё равно нет.Параллельно с отсутствием искры,не работают и форсунки,т.к. свечи сухие.
Самодиагностика выдавала ошибку 14 "в течение 1 и более секунд на ХХ нет сигнала IGF к ЭБУ после сигнала IGT" место неисправности -1.коммутатор в трамблёре 2.катушка в трамблёре 3.ЭБУ
Так как трамблёр заведомо рабочий,остаётся грешить на ЭБУ.Снимаю свой ЭБУ,снимаю ЭБУ с рабочего спася,меняю их местами,другой спась на моём ЭБУ заводится и бодро ездит,мой спась на его заведомо рабочем ЭБУ так же не заводится, искры нет, форсунки не работают....Мозг потихоньку вскипает...
Меняю блоки назад,всё остаётся без изменений,мой спась колом,второй заводится и едет.
Прозваниваю проводку от датчика распредвала в трамблёре до ЭБУ-всё в порядке,и тут я случайно обнаружил что при включении зажигания на фишке питания трамблёра не 12 вольт,а всего 8,а когда фишку отсоединяешь от трамблёра то обратно становится 12 вольт ,такая проблема подробно описана здесь
Откусил питающий провод от трамблёра и куинул напрямую от замка зажигания "соплю"-падение напряжения исчезло,трамблёр заработал,искра наконец появилась,ошибка при самодиагнстике исчезла,
НО...форсунки так и не работают.Снял их все ,каждую проверил ,прочистил карбклинером на всякий случай,поставил на место-та же картина-искра есть,бенза нет.Путём измерений и умозаключений пришёл к выводу что ЭБУ не подаёт напряжения на форсунки,только не могу вкурить почему,ведь датчики и коммутатор и катушка в трамблёре исправные и сам ЭБУ тоже рабочий...Помогите советом добрым кто что знает на эту тему,а то уже мозг кипит от этого всего,спецов у нас тут нету,сам кубатурю с нетом и книжкой,запарился уже пешеходом быть .
В этой теме 19 ответов
Нет питание (+12 в) на форсунках.проверте есть ли питание на диагностическом разъеме +B (при вкл. замке зажигание)
Большая вероятность это замок зажигание. и еще если стоит сигналка то отключите ее,может она заглючила
Текст сообщения был изменен пользователем 30 ноя 2014 в 16:27:52
Где-то было высказывание что при проблемах с бензонасосам комп отключает искру и топливо
Я бы провода глянул. Тут на ходу по трассе заглох. + на клейме мозг парил.
на самих форсунках на одном проводе подходит 12 вольт,но эбу их не открывает,сигналка исключена из цепей зажигания,клёмма на аккуме контачит,стартёр ведь крутит бодро.Насос качает-топливо к форсункам подходит.
ПОСЛУШАЙ, А СИГНАЛКОЙ НИКТО НЕ БАЛОВАЛСЯ? А ТО МОЖЕТ ТАМ РЕЖИМ ПРОТИВ УГОНА ВКЛЮЧЕН. У МЕНЯ ТАК БЫЛО НА РАФ 4. на сигналке пару кнопок и поехали
Я же говорю сигналка исключена из цепей зажигания,блокировок никаких нет,ставил сам потому знаю это точно
Управление сигналом подачи топлива происходит от импульсов либо датчика положения распредвала, либо датчика положения коленвала. Скорее всего датчик коленвала, обычно он так умирает. Смотри их и их цепи. Вывод такой делаю на общей теории ДВС. Каким датчиком реализовано на Спасио не знаю. книги по старому кузову нет.
П.С. Разговор двух кошачих, ёпта!
Текст сообщения был изменен пользователем 01 дек 2014 в 08:26:45
Датчика коленвала у нас нету,датчик распредвала находится в трамблёре- прозванивается,в пределах нормы,провода от датчика до ЭБУ тоже звонятся,что дальше ХЗ
Прозванивается и работает - разные вещи. Нужно попробовать увидеть импульсы с этого датчика. Если мозги работают, остаются только датчики.
вся фишка в том что я и трамблёр и ЭБУ свои снимал и ставил на другой спасяндр, который благополучно заводился и ехал,значит и трамблёр со всеми потрохами и ЭБУ у меня рабочие