Температура.
Как быстро прогревается спасик 1NZ-FE до рабочей температуры при минус 15? Какова она? И где при этом стрелка температурного указателя?
В этой теме 101 ответ
Проверь датчик температуры для начала, может врет он. На холодную при -20 должен показать в районе 10 кОм, на прогретом двиге 250-300 Ом.
Наконец поменял неделю назад сигналку поставил старлайн А93 оч. дёшево и доволен как удав!!! Сегодня у тёщи в деревне было -36.Ставил завод по температуре, как двига остывает до -15 авто заводится и молотит 10 минут, за это время разогревается от +34 до +38 (температуру показывает брелок). При + 35 (на брелке) в салоне датчик температуры как раз доходит до первого деления или немного выше! Поставил в 21:00 проснулся в 11:20 к этому времени на улице температура была -29 за это время машина заводилась 3 раза считаю что это не много и по бензу не страшно.
Взял на работе толстый картон не знаю сколько толщина, но он реально толстый!
Полностью не влазил пришлось мудрить
Четко заводим вниз и засовываем под крюк и перед закрыт по максимуму!!
В принцыпи всё устраивает!
У меня вторую зиму стоит 2 автоодеяла. Первое не подошло по размеру с краёв не хватило, а второе взял в 3раза больше, всё равно цена одинаковая.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 ноя 2014 в 16:15:42
А как же при поездке по трассе вытаскивать картонку ведь прийдется на морозе снимать решетку и вытаскивать хотя бы часть картона а иначе перегрев.
На советских ГАЗах перед радиатором стояли жалюзи, которые управлялись тросиком из кабины. Кому актуальна борьба с переохлаждением двига, могли бы заколхозить что-то подобное.
Езжу по трассе протяжёностью около 60 км и ничего такого не происходит. А решотку снял для наглядности, в целом она просто через низ вытаскивается, и так же легко обратно ставится!
Ниже-10 это не критично,дырок для охлаждения вполне хватает,если бы картонка стояла перед радиатором двигателя
тогда может быть и перегревалась бы,хотя я в этом сомневаюсь,перегреть нашу машину зимой это нужно очень -очень постараться.
по моему на спасио двигатель зимой перегреть просто не реально
Езжу ежедневно на учёбу 15км, утеплён точно таким же методом как выше (одеяло+толстый картон), за время в пути двигатель едва набирает рабочую температуру (80-90 градусов как летом), поэтому перегрев ему точно не страшен, ведь в основном обороты двигателя выше 2500 не поднимаются
у меня вообще стрелка выше этого положения практически никогда не поднимается, машина грелась около 5-10 минут, затем проехал около 6,5 км, средняя скорость 60-80 по городу, температура за бортом -8, перед закрыт картонкой, двигатель двойным слоем воилока, в салоне жарко, термостат в норме, антифриз тоже.... что может быть? подумываю о замене датчика охлаждающей жидкости. Спасио единственная из машин у которой стрелка температуры в горизонтальное положение не становится.
Я отверстия в решетке бампера закрыл следующим образом: на строй рынке купил 2 метра диаметром 4 (желтая стрелка) и два метра диаметром 6 (красная стрелка) теплоизоляцию для труб (не знаю как точно называется). Нижние даже по длине обрезать не пришлось (они идут длиной 1м). Цена вопроса = 70 рублей. Далее сделал надрезы под ребра жесткости и просто вставил. 10 минут делов.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 дек 2014 в 17:30:58