Проблема с эл.питанием и зарядкой АКБ
День добрый!
При заведенной машине скачет напряжение от 14.4 до 12.6 при этом тускнеют фары.
Из за этого, возможно, не дозаряд АКБ.
После ночи стояния при -10 с утра еле заводится.
АКБ всего 1 год. Необслуживаевый. 56Ah.
С прошлыми АКБ тоже самое, но не видно было тускнение включенных фар.
Грешил на плохие АКБ.
Сейчас заменил на генераторе: диодный мост + стабилизатор напряжения + щетки.
Проблема осталась. Куда смотреть?
Заряжал АКБ зарядным 2 месяца назад.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 ноя 2014 в 12:13:55
В этой теме 13 ответов
Был бы сухой аккумулятор,то ток зарядки ну никак бы не скакал более 6 ампер,как пишет предыдущий автор.
zer0x пишет:Сильно заметно на холостых. Но не постоянно. Сканер прицепил к OBD2 и смотрю. НапряжениеКогда замерял на холостых включал потребителей (фары, печка/кондиционер) или нет? Если этот провал кратковременный он может быть в момент пуска вентилятора охлаждения радиатора, если при включенных потребителях на х.х. напряжение менее 13,7 В тогда у АКБ будет постоянный недозаряд и как следствие смерть АБ.
Стоит стоит стоит , хлоп провал до 12.6В и снова подымается до 14.4-14.6
При медленном движении при изменение оборотов видно как меняется яркость фар и в динамиках наводка плавает.
Питание обмотки возбуждения каким образом проверять? Скинуть разъем, завести и мерять? Средний контакт + масса?
Ну если щетки менял(то есть они явно не зависают) , то смею предполо,жить- реле-регулятор (или интегралка-кому как проще), либо напряжение на возбуждение (на интегралку ) подается с перерывами,то есть где то плохой контакт в цепочке от замка. ..На отечественных авто проверяли подключением напрямую на щетки +12 и -.Потом заводили и на малом газу генератор аж пыхтел напряжно ,говоря что у меня все о кей. К сожалению на иномарке такое не прокатит-сожжете электронику.Бывали и обрывы пайки на кольца токоприемников щеток.(на якоре).Тоже тестером такое может и не показать. Обратитесь к электрикам ,где есть стенд для проверки и вопрос будет решен без разбора в течение 5 минут. невнимательно прочитал предыдущий пост-раз стабилизатор меняли ,то остается плохое питание(где то плохой контакт)-не путайте с толстым проводом плюса, либо на якоре косяк.ну как то так.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 июл 2015 в 14:22:53