какое масло лить в 1 NZ?
КАКОЕ ЛИТЬ ПОДСКАЖИТЕ
и чем отличается масло 5w20 от 5w30?
на нашу спасио положенно лить 5в20, либо 5в 30, либо 10в30 ТАК КАКОЕ ВСЕТАКИ НАДО ЛИТЬ ни хрена не пойму
В этой теме 98 ответов
bers правильно все написал. такого "технаря" нужно объежать за километр.
шоу мэн, который палкой обзывает динамометрический (хоть и примитивный) ключ. постоянно тыкает на амперметр и не говорит об усилии приложенном к трущимся поверхностям. в начале ролика вообще умышленно не показывается шкала динамометра, х.з. как давит на рычаг и каково усилие. покупайте невьеб...нно дорогое что-то, дарите кровно заработанные бабосы таким вот супер тюнингёрам. в топку такой чёс.
MOLY GREEN кто нибудь пробывал лить? написано что Японская синтетика
Равенол HLS 5-W30
Равенол HCL 5-W30
Моли Грин 5-W30 Black
Boris.B пишет:MOLY GREEN кто нибудь пробывал лить? написано что Японская синтетикаЛишь бы оригинал был, а так, наверное, должно быть неплохое. По параметрам вроде ничего, немного ниже заявленных но в допусках. Для сравнения параметры используемого мной Равенола. Щелочное число ниже более чем на 10%, значит чаще менять.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 ноя 2014 в 09:54:57
ПЕРЕСЕЛ недавно на тотачи 5-20 промыл мотор 5 минуткой ликви был обжора масла планировал переборку.залил тотачи покатался 1тыс.снял поддон выгреб кусок пластилина скапливаеться на маслянном козырьке и в заборник не попадает он ниже кто моет моторы перед сменой масла и не планирует переборки снимайте и мойте потом поддон масло порадовало налет золотистый перетряхнул кольца колпачки притёр и отрегулировал клапана шлифанул гбц залил новое масло тишина и спокойствие на душе с этого масла точно не соскочу думаю с потделками не балуються с мало известными канистрами 4 л-1600рупиев
Текст сообщения был изменен пользователем 16 дек 2014 в 23:05:38
Boris.B пишет:залил на пробу масло IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W-30 F-S ECO ,двигатель стал шумно работать, жер сильный. прошел 2тыс км можно долить уже грамм 300. может налетел на подделку,но заливать больше такое не буду
Idemitsu & eneos могут быть с завода залиты в зависимости от страны производителя 1 на сингапупках заливали, хвалят его, авто с хорошим пробегом на этом масле, без жора приходили
7710-80 пишет:КАКОЕ ЛИТЬ ПОДСКАЖИТЕ
и чем отличается масло 5w20 от 5w30?
на нашу спасио положенно лить 5в20, либо 5в 30, либо 10в30 ТАК КАКОЕ ВСЕТАКИ НАДО ЛИТЬ ни хрена не пойму
До капиталки лил все поочереди, марки Тоета жрала 1л. на 500км. Залил Шелл 10в40 т.к. Оно дешевле, стал расход 1 на1000 после капиталки заливаю 5в20 тойота, если чесно больше 5000 км на нем ездить страшно! По крайней мере мне
Да и вобще в железной канистре тойота один Гидрокрекинг идет так называемый кряк,
senya529 поддон снимал когда ,там прокладка или на герметик? если прокладка где ее найти?
7710-80 пишет:КАКОЕ ЛИТЬ ПОДСКАЖИТЕ.... ни хрена не поймуЭто зависит от условий эксплуатации, вернее ночной стоянки и наличии автопрогрева.
Я более 10 лет использую полусинтетику 10W30, так как машина стоит зимой, чаще всего, в гараже (где на 5 градусов теплее и до минус 30-ти заводится), а когда ночует у дома включаю автопрорев при понижении температуры ДВС до минус 10-ти. Вам самому решать, чем более универсальное масло, тем больше присадок, тем дороже. Морозы под 30-ть не так часты, да и если есть возможность лучше в такие дни авто не насиловать. Недаром внешнюю температуру авто измеряет только до 30-ти И надо учитывать летнюю температуру плюс 20 это все-таки маловато, а 40 - у нас не Ташкент . Т.е. 5в20 однозначно для "северов", где жара редкость, Вам выбирать только из двух остальных, для уверенного запуска в мороз, при отсутствии автопрогрева 5в30, при наличии 10в30.
у нас на герметике прокладка выпускается амирикосами погляди ролик переборки амирикос перетряхивает мотор зеешный -там демонстрирует прокладку и номер
там наверное одной прокладки мало будет, поддон тоже другой .
на наш поддон прокладку имхо не поставишь, течь даст сто пудов
бери герметик и не грей голову