Термостат
Сегодня поменял термостат. Поставил на 88 ТАМА. Изменения небольшие. Указатель температуры поднялся всего лишь на одно деление.На холостых температура всё-равно падает. Но уже не так сильно.Но и на улице потеплело-15.Вывод-предыдущие товарищи правы! Надо утеплять двигатель сверху,а главное-снизу.Вот где корень зла! Я дорабатывал Волгу 31029 со старым двиг.-обошёлся без утеплителя.Потом была Нива 21213-тоже получилось.А вот с этим зверем справиться не могу. Ну это пока.С вашей помощью справлюсь.
В этой теме 22 ответа
Пока гонял авто-сжигал бензин для калибровкил расхода топлива по Мультитрониксу
обратил внимание на ТОЖ и работу термостата 88.
По показаниям БК:
на улице -8
термостат начал открываться при 92-нижний патрубок начал теплеть.
вентилятор включился при 96 гр., как по книге.
Получается перегрев движка.
Термостат еле-еле открыт. а ЭБУ вентилятор включает.
Завтра скину-прокипячу дома.Наверное бракованный попался.
Кстати родной на 82 сейчас тоже прокипятил:
начал открываться 84
полностью открылся 94
полное открывание 10 мм
"Достал" знакомого продавца, но своего добился.
Сварил в кастрюле 6 термостатов на 88.
Испытанию подверглись:
оригинал 1zz 90916-03129, 1az 90916-03127 , дубликат Tama WV56TС88 по 2 штуки каждого наименования.
Только один открылся по заводским параметрам, остальные с превышением 3-5 градусов.
В итоге:
оригинал 1az
температура начала открытия 88
полное открытие 96
ход штока 8,5 мм.
вентилятор сработал 96
То, что надо!
И тепло и не перегреется.
Проверил на ходу-проехал 20 км по городу: темп.90 гр по БК. На улице -6гр.
Текст сообщения был изменен пользователем 23 дек 2014 в 12:25:29