катализатор выхлопной системы.
Привет Всем спасоводам, спасоведам и всем прочим жителям и прохожим уже моего СПАСИО-форума!
На днях мой спасик зарычал дурниной рыком из-под днища. С мыслью: - "Доездился" пошёл домой штурмовать паутину в поисках ценника выхлопной системы. Наутро, заглянув под спаську, обнаружил, что выхлоп, который должен идти через зад (пардон) выхлопной трубы сечёт через какой-то штуцер в катализаторе. Причём в тепловой контур или проще сказать защиту днища от нагрева. Два дня поисков в и-нете ничего не дали. Вопрос: что это может быть за приблуда?, зачем нужна и что в ней раньше было (резьбового соединения ни внутри ни снаружи нет) как нет и обрывков проводов и трубок. Сегодня сделал фото, выкладываю.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 июл 2014 в 22:06:05
В этой теме 33 ответа
Может на моей бывший владелец менял и поставил от другой Короллы? Ну да не суть, каких либо нареканий от отсутствия этого отростка я не наблюдаю. Нету, ну и как говорится голова не болит )))
В пятницу гонял в Калугу. В работе двигателя и выхлопа ничего не поменялось, двигатель идёт ровно, однако имеет место одно НО....... Загорается чек двигателя расположенный левее лампочки АБС. Перезапуск двигателя и сброс клемм муля вопрос решает ненадолго. Вчера, возвращаясь домой, оставшиеся 25 км до Подольска ехал с горящей лампочкой.
Если кто с этим сталкивался просьба отписаться. Движку жалко!!!!!!!!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 21 июл 2014 в 11:06:31
И что говорит самодиагностика?
Egony пишет:И что говорит самодиагностика?Завтра заеду к автоэлектрикам - отпишусь.
Ключевое слово САМОдиагностика. Зачем электрики, когда все доступно уже?
Egony пишет:Ключевое слово САМОдиагностика. Зачем электрики, когда все доступно уже?Никогда не делал и как она делается представления не имею. Иногда самому себе самодиагностику бывает трудно сделать-не знаешь под какую подмышку градусник поставить, под правую или левую, а тут машина. К автоэлектрикам не доехал, в смысле не заезжал, катаюсь пока так - лампочка не загоралась.
Текст сообщения был изменен пользователем 23 июл 2014 в 11:06:14
Все ответы - в книге. Система впрыска топлива. Стр. 65.
У меня есть этот датчик. Крепление сгнило, там специальная плашка была которая крепит датчик к этому "отростку" двумя болтами.
Странно, но в каталоге Exist там этого датчика и креплений нет.
Сам провод от датчика уходит в днище авто через небольшой пыльничек. Сама длинна провода примерно сантиметров 15-20.
Вот и получается, что в районе 20 см. от этой пимпочки в днище автомобиля должно быть отверстие от провода.
Я еще до этого заметил в теме про приборку там была лампочка катализатора , у меня ничего подобного нет, у меня такая мысль что может быть их ставили на самых ранних выпусках авто. у меня выпуск январь 98
В сервисе сказали, что это датчик от перегрева.
Крепление полностью сгнило, осталось только два ржавых болта.
Неужели японцы не могли сделать крепление из такого же металла как сам катализатор!
Кто знает, где в каталоге Exist крепление найти??? Нету там ничего!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 06 янв 2015 в 21:17:41