Большой расход и большие прогревочный
пишу порадовать всех владельцев а главное самого себя. два года мучился с высоким расходом и высокими оборотами и долгим прогревом. за два года поменял кхх, кислородный датчик , датчик температуры, клапан температурный , инжектора, свечи, трамблер. но это не помогало лишь незначительно улучшало работу двигателя. Ломая голову себе обратился к знакомому электрику. слава ему пришел тестер двигателя. посмотрев на диаграммы мне определил вердикт . попробуй поменять дпдз. Дождавшись зп я поехал в магазин и купил его. поменяв и обнулив комп я не узнал свою машину. вибрация исчезла приемистость улучшилась. обороты сразу упали несмотря на то что на улице зима. двигатель при выходе на холостой ход не слышно. если будут вопросы пишите. и главное пробуйте.
В этой теме 144 ответа
Проехал сотку, расход 15.7 - 16 примерно. Но у нас было тепло и ездил больше. Вот такие дела.
Ну не 18.7 уже :) Стоит копать дальше думаю)
Текст сообщения был изменен пользователем 26 дек 2014 в 10:12:33
Уже писал и не раз расход при температуре - 30 с автопрогревом составляет 19.5 литров машина ночует во дворе всё время , больше не было .Капот утеплён в 2 слоя , лежит автотепло , перед радиатором картонка . С повышением температуры расход падает . Летом с кондиционером 10.5 -11 по городу . Трассса 50 50 город 9-10 . Такая вот история . Это уже 3 зима не чего не меняется .
не давно зделал замеры датчика температуры который идет на панель приборов(синия и красная лампочка)
при погретом движке сопротивление 80 ом. идея в в том что подключить последовательно сопротивление 160 ом.короче сделаю эксперимент потом отпишусь.сейчас в Сибири почти 0 гр.
Этот датчик только на лампочки работает, больше нигде его показания не учитываются, при комп.диагностики это хорошо видно.
этот датчик тоже меняет свое сопротивление намного быстрее чем штатный датчик т.е. при 60 гр. его сопротивление примерно 200-300 Ом.я подключал его в место датчика температуры,результат-намного быстрее двигатель вышел на ХХ,нагрелся и выдал ошибку 22-датчик температуры,подключил сопротивление 155 Ом последовательно и в итоге общее сопротивление(при горячим дв. сработал карлосон) стало 195 Ом ,ошибку не выдал,сейчас в Сибири морозы начались посмотрим как будет себя вести.
Здравствуйте, у меня подобные проблемы как были у вас, я сам из Комсомольска-на-амуре, а вы не подскажете номерок этого мастера который вам помог, заранее спасибо.
после нового года пришлось поездить по городу за два дня накатал 250 км было два прогрева. заправка 29 литров. (до 30 не хватило денег). что около 11 литров на сотню. мой кхх уже в россии. т.е через максимум 20дней отпишусь о установке и проверке расхода топлива.
Swim865 пишет:Здравствуйте, у меня подобные проблемы как были у вас, я сам из Комсомольска-на-амуре, а вы не подскажете номерок этого мастера который вам помог, заранее спасибо.а Вы к кому обращаетесь? если к мне то я сам все это делалю. на 60 литров проехал 500 км.
с таким подключением датчика и сопротивление расход около 12 литров,утром прогрев,вечером прогрев,до работы 15 км. туда и обратно. и проехал 200-250 км. по трассе.
надо чтоб чисто по городу поездить дом-работа тогда точно будет видно по расходу.
34,5 литров на 240км.
14,3л/100км.
Доброго времени суток , вы как будто про мою машину пишите ! Расход 14-16 зимой по городу. Долго держит прогревочные обороты примерно 15 мин . Расскажите по подробней что и как.