Обороты скачут!!!
Завожу утром обороты при холоде держать 2100, а когда тепло 1700 или 1800 ну это нормально. Проблема в другом еду все нормально, но вот когда останавливаюсь и стою в положении D обороты опускаются до 790 и машину чуть чуть тресет как будто она сейчас заглохнет где то на пару секунд и так же происходит когда с D перевожу на P, а сейчас ваще меня убило остановил авто рычаг на P и выключил фары обороты так же опустились до 790 потом где 850 стало и тут же резко включил габариты обороты поднялись до 930 или 910, а потом резко так же опустились и тряс машину как будто заглохнет так же где то пару секунд. Не могу понять в чем пичина или так должно быть или нет может дросель заслонку почистит??? Спасикь 2004 года 1,5 объем.
В этой теме 19 ответов
Разве его может "подклинивать"? Там же всё просто, пружина, клапан, воск.Может, еще как. Он не открывается полностью если клинит. Но в твоем случае скорее всего не он.
2100 на холодную? Что то многовато. У меня 1500. После прогрева на холостых 1100. Опиши, какой бензин, где заправляешься?
2100 держить это когда машина допустим долго стоит на холоде, а так когда не очень холодно 2000 или 1800, я думаю это нормально. 92 го бензина заправляюсь.
Сегодня наконец-то добрался свечи поменять, пока тепло. Свечной ключ не смог вставить, длинный. Помню, читал здесь про это, но забыл где. И когда заехал в магазин за этим ключом, не смог вспомнить. Наконец-то увидел что за "резинки наконечников" на этих движках. Грамотно. Не надо весь комплект проводов менять, достаточно резинку купить, по которой пробой пошел. Прогресс, блин.
SergeyTD пишет:Сегодня наконец-то добрался свечи поменять, пока тепло. Свечной ключ не смог вставить, длинный. Помню, читал здесь про это, но забыл где. И когда заехал в магазин за этим ключом, не смог вспомнить. Наконец-то увидел что за "резинки наконечников" на этих движках. Грамотно. Не надо весь комплект проводов менять, достаточно резинку купить, по которой пробой пошел. Прогресс, блин.Ага, только резинок родных отдельно нет :) только вместе с катушками. Так что "грамотно" тут не подходит.
Хорошо хоть умельцы нашлись, делают эти колпачки.
bers пишет:SergeyTD пишет:Сегодня наконец-то добрался свечи поменять, пока тепло. Свечной ключ не смог вставить, длинный. Помню, читал здесь про это, но забыл где. И когда заехал в магазин за этим ключом, не смог вспомнить. Наконец-то увидел что за "резинки наконечников" на этих движках. Грамотно. Не надо весь комплект проводов менять, достаточно резинку купить, по которой пробой пошел. Прогресс, блин.Ага, только резинок родных отдельно нет :) только вместе с катушками. Так что "грамотно" тут не подходит.
Хорошо хоть умельцы нашлись, делают эти колпачки.
Так там делов на 5 минут :)
А сколько стоит одна резинка с катушкой? Поди, рубля два с половиной, то есть около $70-80 по старым ценам, как весь комплект ВВ (высоковольтных проводов) на старых движках?
Да фиг его знает. Я заказывал на Экзисте такие: 90919-11007.
За все отдавал 600 рублей (сейчас чуть больше стоят) далее 5 минут работы канцелярским ножом и в двигатель :)
Либо если не хочется работать ножом, то купить здесь:
http://nak-kat.ru/catalog/1ZZ-FE-3
Текст сообщения был изменен пользователем 15 янв 2015 в 08:55:21