обороты, обороты
Привет любителям Спасек. 2 вопроса:
1. С наступлением холодов проснулась болезнь Спасек долгий прогрев, поглощающий немереное кол-во бензина. И ерунда какая то с оборотами происходит. Как и у вас всех при прогреве обороты двига падают в несколько этапов. Так вот на последнем или предпоследнем «сбросе» обороты начинают плавать, как будто кто то сидит в машине и то нажмет педаль газа, то отпустит. Так может продолжаться от 10 сек до 1 минуты. Погазует, погазует и сбрасывает до следующего этапа (900-1000). Чтобы двиг до нормальных 700-750 сбросил надо ждать минут 12-14 с момента заводки, так что не жду до последнего, сажусь и еду. И так бензин как хороший паркетник расходует. И это еще не все. Если проехал 5-10 км, стоит заглушить и выйти по делам из машины на 5 минут, обороты опять взметаются до 1300-1400. Ждешь минуты 2-3 чтобы АКПП не насиловать лишний раз. Обороты поплавают и опять сбрасываются. Другое дело если проехал более 20 км. После этого более менее работает двиг. По осени прогрев вообще пропал. Оказалось датчик тем-ры охл. жидкости помер. Поменял. А зимой такая ерунда началась. Более того в мороз когда на месте стоит и печка на 3-м или 4-м делении работает, двиг обороты начинает повышать и сильно. Понятно, что дело в «недопрогреве» двигателя. А как излечить то?
Термостат работает. На трассе температура не падает даже в сильный мороз. Мож еще какой датчик свихнулся?
2. И еще стало раздражать хрюканье в рулевой рейке на холодную. Смазку надо менять, не предназначена она для такой температуры, а что туда надо затискать? Что производитель рекомендует?
За дельный совет буду очень признателен.
В этой теме 21 ответ
Раскажи подробней что должна показывать одна и другая.
Точно не помню сопротивление но должно быть приблизительно одинаковое.
Привет тёска.Проверял красный провод на средний контакт чёрный на нижний контакт ничего не показывает переставляю чёрный на верхний показывает меняю провада чёрный на средний красный на нижний потом на верхний оба показывают.И незнаю рабочий датчик или нет сейчас лето утрами тепло а прогрев всёравно 10-12минут до750об/мин твоё мнение работает или нет.
slawa2461 пишет:
Привет тёска.Проверял красный провод на средний контакт чёрный на нижний контакт ничего не показывает переставляю чёрный на верхний показывает меняю провада чёрный на средний красный на нижний потом на верхний оба показывают.И незнаю рабочий датчик или нет сейчас лето утрами тепло а прогрев всёравно 10-12минут до750об/мин твоё мнение работает или нет.
Если у тебя 4А такая проверка ничего не даст см.картинку
скачать файл
если 4А - одна обмотка в обрыве( так на новых клапанах с черным корпусом)
" И незнаю рабочий датчик или нет сейчас лето утрами тепло а прогрев всё равно 10-12минут до750об/мин твоё мнение работает или нет."
У нас сейчас +13-14 по утрам грею до 50 градусов 2-3 мин( если стоя до холостых -10мин точно, но еду раньше,прогревается быстрей),клапан мыл ,термостат на 82,поменял в 2008
Если обороты при прогреве всё таки снижаются,может зря на него грешишь.На моей верным признаком были (при пуске в мороз)-обороты не выше 800, пока вся эта жирная сажа не отогреется,обороты не поднимались до прогревных (сажа клинила клапан).При проверке тож пужанулся ,думал под замену клапан, но помыл - поставил ,комп сбросил, погрел двигатель и обороты пришли в норму,прошла тряска на на D+тормоз
На более «молодых» моторах 4А,7А клапан был изменён. Вместо привычных двух обмоток в тело обмотки клапана установили микросхему. Изменили питание клапана и цвет пластика обмотки (черный). На нем уже бессмысленно измерять сопротивление обмоток на выводах. К клапану подводится питание и управляющий сигнал прямоугольной формы переменной скважности.Это отсюдаhttp://toyota-c...erie-a.htm
Привет Санёк ! Слушай ты случайно не знаеш маркировку датчика охлаждающей жидкости.Подключал сопротивление на 300ом и240ом оборотыпадают а на240ом подчти глохнет а движок холодный а подключаеш вилку к датчику обороты опять1200.
Привет! Вопрос не совсем понял,но если имел ввиду каталожный номер то-89422-35010,если его сопротивление, то оно изменяется в зависимости от Т жидкости: чем ниже Т - тем выше R-тем выше обороты двигателя.Тут график скачать файл
Тут из мануала Легион-Автодата табличка скачать файл
И почитай тему про расход там парни всё писали про обман мозгов с помощью резистора
Привет Санёк.каталожные номера у них одинаковые там есть ищё цыфры у меня их три датчика и на всех разные цыфры 1ый 4s4 2ой 7q25 на 3ем другие цыфры и показывают всё по разному.
Санёк ты где в каком сто диагностику делал?
скажите пожалуйста в момент когда тухнет синий значок обороты должны переходить на другой этап или может вообще на холостой ход? У меня ничего не меняется когда он тухнет.