Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Как оживить форсунки?

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ребята нужна помощь?! В общем при моем расходе 22 литра, добрался я до форсунок, и обнаружил что они не распыляют, а льют двумя мощными струями! Печально! Кто что знает, как их оживить?
1 балон карбоклинера не решил проблему!

Текст сообщения был изменен пользователем 04 фев 2015 в 23:10:34

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга

В этой теме 21 ответ

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Попробую ответить всем. Короче те мастера где я делал впервый раз, они просто делают по инструкции и им насрать на результат, сделали и отдали, да они робят, но в 2 раза меньше топлива дают чем положено производителем, когда я им это сказал, обиделись, и сказали че типа нафиг нужны эти тупые книги мы сами все знаем! Кого нах они знают в нашей блин деревне, говорю как в нете пишут, тож говорят херня! А я им говорю вы чтоли а высшим образованием, умы великие блин! В общем большинство уроды. Короче после ультразвука походе одна у меня вообще накрылась, брызжит куда и как попало, вторая стала в сторону ссать!
Короче потом обратился к знакомому продавцу, у него нашлись контрактные форсунки, но для двига 5а, я проверил их на другом стенде, так они распылили намного лучше, похоже на пыль, мне там мастера сказали что эти форсы с 2 больными дырами никогда не дадут пыль как форсы например с 8 маленькими дырками, в общем они за 15 сек Лили 45 мили литров, то что по моей книжке написано! А мои старые Лили 25, отсюда обедненная смесь, наверно?! В общем после промывки они стали почему-то немного меньше лить, 40 кубиков?! Но фиг с ним, выбора нет, все поставил, все робит, двиг без проблем нагрелся на холостых более 99 градусов. Щас иду менять масло после раскоксовки цилиндров, пото проедем посмотрим.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2015 в 20:05:30

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В общем вот результат: честно говоря так прытко и быстро даже на 98 бензин не ехала! Вся выхлопная система в меня варена переварено, поэтому я катализатора не заметил, его похода просто убрали, по крайней мере после лямбды ничего нет. Есть что то подобное но посредине авто. Короче я хз! При попытки извлечь из цилиндров остатков раскоксовывающей жидкости (ацетон-уйатспирит) в первых трех цилиндрах было пусто, из 4 выкачал примерно 100 мл, половина залитого примерно. Почему такие результаты?! Я не спец. При прогазовке было ну очень много ванючего дыма! Теперь надо поверить на расход, но это к концу месяца. Так же думаю проверить смазка всех крутящих механизмов, но это тож попозже. Всем удаче в борьбе с расходом!

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Arzhan пишет:При попытки извлечь из цилиндров остатков раскоксовывающей жидкости (ацетон-уйатспирит) в первых трех цилиндрах было пусто, из 4 выкачал примерно 100 мл, половина залитого примерно. Почему такие результаты?! 
Потому что кольца залегли или износились, все в картер утекло и тут уже ничего не поможет кроме капиталки.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Diaz пишет:
Arzhan пишет:При попытки извлечь из цилиндров остатков раскоксовывающей жидкости (ацетон-уйатспирит) в первых трех цилиндрах было пусто, из 4 выкачал примерно 100 мл, половина залитого примерно. Почему такие результаты?! 
Потому что кольца залегли или износились, все в картер утекло и тут уже ничего не поможет кроме капиталки.

Надо компрессию проверить, до всех этих процедур она была 13-13.5! Буду надеятся на лучшее:)

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня старый двигатель масло жрал литра полтора на тысячу а по трассе еще больше, а компрессия такая же была, так что это не показатель.
Вот если бы слить все масло, в горшки бензина плеснуть что бы смыло пленку и после этого померить, тогда бы реальные цыфры можно увидеть.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

В общем тема продолжается и есть вопросы:???:
1) двиг даже на холостых стал без проблем прогреваться и температура на сигнализации. Полностью ничем не закрытый двиг прогневается до 100 градусов по сигналке, за 11 минут при температуре на улице -10. Больше сигналка не показывает, когда машину закрываешь, мигает капот, до тех пор пока температура не упадет ниже 100 градусов. Лампочка синяя на панели гаснет через 5 минут при температуре на сигнализации 50 градусов. Хз откуда сигналка берет данные, мож с компа? Сигналка пантера, с двух тронный связью, точно модель не знаю. Свечи после 50 км пока вообще ничего на себя нп налипили, т.е. Крючек этот как новый. При снятии крышки клапанов, до промывки двига, там было очень чисто, хоть не мой, значит за двигом следили, я думаю и компрессия должна быть настоящая, а не маслянная?! Кстати еще никто не отписался о том что я поставил форсы от двигателя 5а-фе, как это должно сказаться на работе, комп гнать не должен?

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

5A полторашка, наш 1,6 вроде не критично, кто-то и от 1,3 ставил, в любом случае комп должен скорректировать продолжительность открытия форсунок. 

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Diaz пишет:в любом случае комп должен скорректировать продолжительность открытия форсунок. 
А кто сказал, что он обязан? Это очередное заблуждение.

Я ставил себе кучу всяких компов и форсы от 3S-FE (210cc против родных 192сс, разница меньше 10%). Так вот, этими форсами "новые" компы не рулят вообще. То есть, если лямбда живая - да, в стационарных режимах (хх, педаль в одном положении) коррекция есть. Но в переходных режимах (тапка в пол, педалирование) - никаких поправок, бенз льется рекой. Из явных косяков - глушак в саже и ооооочень долгое кручение стартером при заводке, ибо перелив.
Но прет получше, конечно :) Причем расход едва ли увеличился (есть чем померять).

На форсах от 1.5 и 1.3 будет явный недолив в переходных режимах. А возросший тупак будет компенсирован "тапкой в пол", что увеличит расход. Плюс, работа на бедной смеси - это палево.

Не хотите головняка - ставьте родные или "совместимые" форсы. Или суб-комп :)

Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2015 в 05:00:15

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

У меня двиг 1.8, что вся проблема перегрева в форсах? Термостат вроде недавно новый поставил, посторонних звуков не слышно, может помпа,? Как определить не работу?
По форсам,; мои родные форсы, по крайней мере на стенде Лили намного меньше чем контрактные, недоливали много и были белые свечи, сейчас после 50 км пока свечи вообще как новые, немного черный ободок, а сам крючек чистинький. Че еще можно проверить?

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Так в чем вопрос, в перегреве? Если на свечах нет отложений, а тяги по ощущениям хватает, то форсунки больше не мучай, там всё более-менее нормально. Ушедшая жижа при раскоксовке говорит не только о том, что кольца лежат мертво, может и наоборот, они подвижные, и через зазоры жидкость стекает. Компрессию на сухую всё же лучше проверить, это покажет что с ЦПГ без вскрытия. Если проблема в перегреве, тогда смотри по порядку: термостат, лучше в твоем случае на 82 градуса (иногда бывают с браком с завода), радиатор (может быть забит как внутри, так и снаружи), помпа (ну в очень редких случаях, там ломаться нечему).

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000