Педаль тормоза при включенной передаче.
Подскажите в чем может быть проблема? При включенной передаче на D,и нажатой педали тормоза проходит секунд 15 слышен звук в колодках такое ощущение что машина сейчас тронется, при этом надавливая чуть сильнее на тормоз педаль практически проваливает до упора, звук на какое то время исчезает.
В этой теме 12 ответов
Смотри главный тормозной цилиндр. Чем быстрее. тем лучше, тормоза как-никак.
Мне кажется,что дело в больших зазорах между колодками и дисками сзади.Передние регулируются автоматически,а задние вручную.Кстати у тебя и ход ручника должен быть большой по этой причине.Более подробно о регулировке поищи здесь на форуме или в Мурзилке(руководстве).
l-na55486 пишет:Мне кажется,что дело в больших зазорах между колодками и дисками сзади.Передние регулируются автоматически,а задние вручную.Кстати у тебя и ход ручника должен быть большой по этой причине.Более подробно о регулировке поищи здесь на форуме или в Мурзилке(руководстве).В задних тормозных механизмах тоже есть авторегулятор который по мере износа колодок разводит их. Регулировка колодок вручную делается при их замене на новые. А по теме у автора завоздушивает тормозную систему нужно смотреть передние и задние тормозные механизмы, и как написал выше Shon-gin главный тормозной цилиндр как можно скорее.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 фев 2015 в 22:18:45
Тормозная жидкость ни куда не уходит, при чем тут главный тормозной цилиндр? Задние колодки новые, барабаны(контракт) практически новые. Передние колодки новые. Сами тормоза отличные. Я грешу на АКПП, может быть то что жижу в коробке давно не меняли? По цвету вроде бы нормальная.
Раз не уходит значит воздух в системе, больше тут гадать нечего. И АКПП на мой взгляд вообще не причем
А на сколько должна утапливаться тормозная педаль при нажатии?
Раз не уходит значит воздух в системе, больше тут гадать нечего. И АКПП на мой взгляд вообще не причемЕсли бы проблема была в АКПП, то движок бы глох при нажатии на тормоз, при неразмыкании коробки с движкой. При перепускании главного цилиндра не обязательно должна быть утечка тормозной жидкости. Воздух обычно попадает при ремонте или вмешательстве в тормозную систему. Система двухконтурная, перед-зад. На переднем контуре не держит манжета главного цилиндра, педаль плавно проседает, задние тормоза не дают машине поехать, а перед отпускает, отсюда и ощущение, что машина сейчас поедет.
А может вакуумник выпендривается. Или блок АБС. Что за "звук в колодках"? Как определил что именно там?
А может вакуумник выпендривается.Может. Но я к чему:
НАДО ЕХАТЬ ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ, А НЕ В ФОРУМЕ ПИСАТЬ!!!!
Зачем шутить с тормозами? Они в один момент кончатся, и может этот момент стать последним.
замените тормозной цилиндр! и как можно скорее! было такое. поначалу не обращал внимания....Через некоторое время машина перестала вообще тормозить- приходилось несколько раз жать педаль тормоза до пола. Заменил тормозной цилиндр и сразу забыл о проблеме