Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Alexandr80 пишет:а МАР этот ты контрактный брал или новый, и как расход у тебя сейчас стал.от SPRINTER (89420-12060) б\у на разборе, около 13 литров
Текст сообщения был изменен пользователем 10 фев 2015 в 19:45:18
конечный результат опишеш к чему пришол, стоит это делать или нет.
на панель приборов показания берутся с одноконтактного датчика сзади движка ( за помпой). он на расход ни как не влияет. на блок управления показания идут с двухконтактного датчика ( за термостатом). вот к этому датчику я и конектился.
а датчик вакуума можно попытаться проверить прочитав с него показания при работающем движке (я подключал ноут через самодельный шнурок. на карина форуме больше пяти лет назад нашел). должно быть вроде в районе 0,3 атм. кстати так можно и подсос обнаружить. я тоже и с этим датчиком эксперементировал, но оставил в покое, т.к. показания были и так адекватными.
и что делал с этим датчиком двухпроводным, что на него дополнительный подключал
Alexandr80 пишет:и что делал с этим датчиком двухпроводным, что на него дополнительный подключал
Прочти тему с самого начала.
Здравствуйте, в борьбе с расходом начал думать на лямбду. Просто так менять нет желания, а проверить нормально не удается. Промеряйте напряжание пожалуйста на лямбде, у меня на холостох пишет 0,77 В. Замерял отключив люмбду, + прибора на провод с лямбды, - на корпус (болт на кузове).
та у вас на 1.6 лямбда что идет 2х контактная
Alexandr80 пишет:та у вас на 1.6 лямбда что идет 2х контактная
Нет, одноконтактная.
не понял как 1 провод с нее.
Alexandr80 пишет:не понял как 1 провод с нее.Александр, я не понял чего ты не понял. На 4A-FE однопроводная лямбда, при работе движка на лямбде самособой генерируется напряжение. Вот его и надо замерить. Разъеденить фишку лямбды под капотом(фиксатор на верхнем патрубке радиатора) и вольтметром замерить напругу между проводом с лямбды и массой. У меня на ХХ прогретого движка стабильно 0,77 В. Лямда еще родная.