Отчет о диагностики двигателя 7а-фе
В общем выложу тут отчет о компьютерной диагностики, ручной с помощью осциллографа к сожалению не делал, негде. В общем напомню:
После покупки машина подтупливала, жрала более 20 литров бенза в городе и 15 примерно по трассе, это пеня не устраивало и я благодаря этому форуму решился на тюнинг:)
Заменил термостат на 88, утеплил двиг, замена воздушного и топливного фильтра, помогло но не глобально! Затем раскоксовку поршневой, замена масла, замена форсунок на контрактные 5ашные, других не было, новые, но не дорогие свечи денсо. Вот впринципе и Все основное.
Итог: машина прибавила в бодрости раза в 2 это точно, на любых оборотах едет без проблем, разогнал один раз в городе до 120, дальше гаишники, но чувствовался хороший резерв. Буду писать через палочку, холостые/нажатый газ обороты:
1)обороты двигателя 850/2900 об/мин
2) длительность импульса впрыска 2.2/2.2 мс
3) регулятор холостого хода 101/101 шаг
4) расход воздуха 0.66/2.27 В
5) давление во впускном коллекторе 24/20 mmHg
6) отношение воздух/топливо-левый ряд цилиндров 2.50/2.50 В
7)отношение в/т правый ряд 0.00/0.00
8) открытие дросселя 0/5 град
9)угол опережения зажигания 10/37 град
10) скорость авто 0/0 км/ч :))) шутка
11) температура охлаждающей жидкости 84/86 .с
12) состояние левого датчика кислорода LEAN / RICH
13) состояние правого датчика кислорода LEAN / LEAN
14) петля обратной связи - левый ряд цил. Closed / closed
15) петля обратной связи - правый ряд цил. Open / open
16) датчик детонации no /no
17) выключает ель запуска off / off
18) выключатель (датчик) холостого хода on / off
19) муфта компрессора кондиционера off / off
20) выключатель (датчик) P-N- P/N / P/N
21) обогашение при горячем запуске No /No
22) обогащение после запуска no / no
Вот такие некоторые совершенно мне непонятные данные, мастер мне поверхностно объяснил, но если честно я не все понял:)... Ребяты отписываемся не стесняемся! В этих показаниях и кроется секрет экономии!
Ребята! Кто если разбирается хорошо в этих тестах, отпишитесь плиз!
Заранее спасибо!
Текст сообщения был изменен пользователем 11 фев 2015 в 11:19:37
В этой теме 16 ответов
завышенные холостые и немного увеличено время открытия форсунки (но может как раз из-за форсунок от 5А).
я в свое время, когда поставил 7А вместо 4А, оставил родные от 4А форсунки, т.к. БУ оставлял тоже от 4А. при поездке на море чувствовалась нехватка на высоких оборотах. как потом я плевался, когда ставил от 7А. поменять форсы не проблема, проблема все разобрать (в смысле короб перед лобовым стеклом).
а так остальные показания, которые вы выложили ни о чем не говорят.
для оценки работы (экономичности) нужно время открытия форсунок на хх (у меня программа диагностики кажет 2мс, а блок управления гбо видит их же как 1,85 мс) . и визуально график работы датчика кислорода. и конечно перед этим проверить угол зажигания и компрессию, фильтра, тормоза, давление в колесах, хотя в любом случае неправильный угол зажигания, компрессия, зазоры в клапанах и т.д. отразятся на том же времени открытия форсунки.
как проверить угол зажигания на 7А-FE и сколько компрессия должна быть.
Забыл указать пожалуй про самый первостепенной показатель при разборе показателей работы двигателя - это топливная коррекция. Если она в пределах +-5%, то фактические параметры впрыска топлива почти совпадают с рачетными. Это значит, что двигатель работает почти идеально для данной прошивки БУ.
Другое дело, что прошивка может быть не совсем удачной с точки зрения экономии. В нашем случае залит выход на хх очень поздний (при достижении не менее 80-82 градусов). И установлен не самый лучший датчик кислорода 4А). Что я и пытался исправит и считаю довольно успешно.
Ещё раз всем кто хочет крикнуть в проблему расхода рекомендую пересчитать ветку "ещё раз про расход"
А зажигание выставляется обычным стробоскопом. В мануале все описано.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 фев 2015 в 08:59:28
технотол пишет:Забыл указать пожалуй про самый первостепенной показатель при разборе показателей работы двигателя - это топливная коррекция. Если она в пределах +-5%, то фактические параметры впрыска топлива почти совпадают с рачетными. Это значит, что двигатель работает почти идеально для данной прошивки БУ.
Другое дело, что прошивка может быть не совсем удачной с точки зрения экономии. В нашем случае залит выход на хх очень поздний (при достижении не менее 80-82 градусов). И установлен не самый лучший датчик кислорода 4А). Что я и пытался исправит и считаю довольно успешно.
Ещё раз всем кто хочет крикнуть в проблему расхода рекомендую пересчитать ветку "ещё раз про расход"
А зажигание выставляется обычным стробоскопом. В мануале все описано.
У меня же на тесте угол зажигания на холостых показывает 10 градусов, это же норма?
Да и почему у пеня впрыск 2.2 что на холостых, что на оборотах?
даже при диагностики будеш крутить трамблер он у тебя будит показывать 10 гр. не изменяясь,это показание компа. надо по стробоскопу. у меня тоже время открывание форсунок не изменяеться ,что при ХХ ,что при оборотах
sanek-2607 пишет: даже при диагностики будеш крутить трамблер он у тебя будит показывать 10 гр. не изменяясь,это показание компа. надо по стробоскопу. у меня тоже время открывание форсунок не изменяеться ,что при ХХ ,что при оборотах
А у тебя какое время впрыска форсунок?
При ХХ и при оборотах 1,7 мс.
Надо бы узнать у кого двиг 1.8? На 1.6 видимо меньше бенза надо?!
Доброго дня. Сам озадачился этим вопросом. Время импульса не изменяется при плавном наборе оборотов на стоящей машине. любая диагностика может не успеть вам показать реальную продолжительность на форсунке из-за частоты обновления OBD + округление на компе.
Парни ! Сегодня проехался с товарищем на хонде црв, у него комп стоит, так вот: в него импульс все время скачет от примерно 2 до 6 мс, каждое движение педалью отражается на показателях впрыска! Почему тогда диагоностический комп показывал одни и теже показания, ума не приложу?!... Мож у кого есть встроенный комп, или родной? Что он показывает?