Продаются тюнинговые линки усиленной конструкции 550р гарантия 1 год
Продаю линки усиленные на Спасио, новые.
Изготовить можем на любые авто.
Гарантия 1год.
Цена за 1шт 550р
Отличие от оригинала - отсутствие шарнирного соединения (наиболее подверженной износу части детали)
Находимся во Владивостоке, доставляем почтой наложенным платежом.
В этой теме 17 ответов
а что это такое и счем едят???
Выложи фотку,интересно визуально посмотреть чем они отличаются.
И ещё (если буду заказывать) на АЕ111 кузов есть?
Фото можно посмотреть здесь, это не на Спасио, просто образцы.
На АЕ111 есть, цена 550р за 1шт.
До Хабаровска можем отправить автобусом, доставка 100р
[img]http://baza.farpost.ru/3164030.html
А шо цэ таке "линки" ? ((
А ни их сервисмены случайно называют "косточками"?
они же косточки, яйца, серьги, стойки стабилизатора, тяги стабилизатора...
А вчём смысол усиления конструкции?Я так понял что там такиеже шары в поулеритановой среде.И меня интересует не до Хабаровска а до Комсомольска-на-Амуре!
Не совсем так. Там болт залитый полиуретаном запрессован в металлический корпус, он не так подвижен как шарнирный узел в классической линке. В результате отсутствует та часть которая наиболее подвержена износу (нет трущихся поверхностей)
Именно за счет этого происходит усиление. То есть болт имеет более тугой ход по сравнению с оригиналом за счет чего работа линки более жесткая, при этом увеличение жесткости подвески в общем, не ощущается. Помимо этого полиуретан износостоек, устойчив к органическим растворителям (масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к кислороду и озону, к ультрафиолетовым лучам, морской воде.
В Комсомольск отправим почтой, рублей 200-300 будет стоить
Ага примерно понял.
Я месяц отъездел(пока некупил новые задние) на самодельной конструкции.Она примерно такая-я взял полосу железа 5мм.*40мм.*150мм.просверлил вней две дырки(по растоянию старого линка)вставил туда два болта на 8(в разные стороны)и обварил их,надел на них резинки в виде бочёнков(помоему от амов Волговских)и прикрутил гайкой с шайбой.Получилось крепление стабилезатора через эти резинки к рычегам,канструкция стала похожа на те что делали раньше.Никаких изменений я непочуствовал в работе ходовки.Если на родных линках движения приходятся на шар то в моей конструкции это конпенсировали резиновые бочёнки.
В товоей конструкции компенсируен поулеритан,он довольнотаки жёский.
Тоесть можно взять (Z)образный пруток нарезать на нём резьбу и получится почти твоя конструкция(стабилизатор веть должен в тех местах немного двигатся)без движения.
зы.Для справки:на всех машинах имеющих стабилезаторы они крепятся к рычегам и к кузову с помощью или резиновых втулок или других преспосаблений(линков) имеющих МИНЕМАЛЬНУЮ!!!! подвижность.Что кстате необеспечивают ваши линки т.к.они жоские!В связи с этим идёт большая нагрузка на втулки крепления стабилезатора к кузову что приведёт к их быстрому выходу из строя,и большую нагрузку на подвеску(это неприбавит ей долговечности).
ИМХО
зы.зы.Время покажет,может ваша продукция и лучше родной Японской(хотя я сильно сомневаюсь)
http://baza.farpost.ru/3164030.html - картинка на линки...
интересует доставка в г.белгород цена вопроса окончательная???