Эксплуатация и ремонт

Глохнет авто... Загорается чек.

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте, недавно приобрел Спасио, как говорится "из-под дедушки", 98 года 115 кузов 1,8, 4 вд... Машиной доволен в общем. Пересел с минивэна-француза 07 года и ни капли не жалею. Сразу скажу, я не большой автолюбитель и в "узлах и агрегатах" разбираюсь не сильно....

Что сделано:
1. Замена масла, воздушного и масляного фильтра.
2. Замена ремня ГРМ с роликами, попутно с сальниками, к которым можно было подлезть.

Проблема: с начала моей эксплуатации проблема была в больших оборотах ХХ. Грешил на засраный инжектор, запланировал на ближайшее время его мытье....
Но не случилось.... ехал с работы, машина сделала тык-тык (как провалы в оборотах), загорелся чек и все, заглохла. Немного постоял, завелся и доехал до дома... Пошли со знакомым в гараж... Мобильным диагностическим устройсвом сделали скан, вышла 12 и 14 ошибки, то есть датчик коленвала и 1-4 катушки.....
Сняли трамблер (по меткам), разобрали.... конденсатор немного вылез, коммутатор расщипился, раскрыли, слизь убрали, там все проводки отвалились, припаяли из на место, собрали все обратно.... поехали.... вроде все ок... Проехали около 50 км и снова... Та же петрушка.... Еле доехали до дома - короткими рывками... Попробовали с непрофесионалом померить напряжение, такое ощущение что трамблер вообще ничего не выдает.. крышка вроде целая, угольки тоже.....

Посоветуйте, какие действия предпринять??? Надо найти проблему.

Мой план пока такой: доехать до электрика и дать ему ЦУ перебрать весь трамблер, заменить в нем что неисправно (в первую очередь конденсатор). Насколько я вычитал на этом форуме, мертвый конденсатор может давать такие проблемы... Но могут ли 12 и 14 ошибки быть только от него????
Что скажете? Надеюсь тут немало специалистов, которые мне помогут. Хочется довести авто до ума и ездить счастливо, потому что двиг у него в очень хорошем состоянии.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Спасибо ) 

Burn80 пишет:Крышку можно снять не снимая самого трамблера то есть не вытаскивая его. Просто откручиваешь винтики и аккуратно её снимаешь.
Вы мне вообще очень помогли.... предыдущий француз мне весь мозг съел и на форумах 0 инфы и ни ответа ни привета, никто не помог даже...

Все-таки владельцы японок - отзывчивый народ )

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2